Строительные машины и оборудование, справочник




Общее устройство современных карбюраторов

Категория:
   Карбюратор автомобиля



Общее устройство современных карбюраторов

Устройства обеспечения оптимального состава горючей смеси.

улучшение характеристик простейшего карбюратора достигается путем применения различных систем и структурных элементов, обеспечивающих приготовление горючей смеси необходимого состава в соответствии с режимом работы двигателя и требованиями к содержанию вредных веществ в отработавших газах.

К таким системам и структурным элементам относятся: система пуска и прогрева двигателя; система холостого хода; главная дозирующая система; ускорительный насос; механизм поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере; экономайзер принудительного холостого хода и рабочих режимов; эконостат и переходная система вторичной камеры.




Устройство двухкамерных карбюраторов. Отечественные карбюраторы современных легковых автомобилей конструктивно выполняют преимущественно двухкамерными, с последовательным открыванием дроссельных заслонок и падающим потоком горючей смеси. Коррекция состава горючей смеси обеспечивается путем изменения уровня разрежения в диффузорах карбюратора.

Двухкамерные карбюраторы содержат две камеры – первичную и вторичную. Первичная камера обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, режимах малых и средних нагрузок. Вторичная камера вступает в работу при больших нагрузках, включая полную. Первичная камера обеспечивает эффективную работу автомобиля в городских условиях движения. Вторичная – при высоких скоростях движения в междугородном сообщении.

Особенностью работы двигателей с двухкамерными карбюраторами с последовательным открыванием дросселей является возможное появление провала на режимах разгона, сопровождаемого резким открыванием дросселя. Сущность этого явления можно объяснить следующим образом. При резком открытии дросселя происходит быстрое перераспределение воздуха в главном воздушном канале по камерам карбюратора. При этом в первичной камере разрежение в главной дозирующей системе оказывается недостаточным для полноценной ее работы, а во вторичной -оно не успевает возрасти до такого уровня, чтобы главная дозирующая система полноценно вступила в работу, вследствие чего горючая смесь резко обедняется.

Эта проблема решается введением в конструкцию карбюратора ускорительного насоса с двойным впрыском топлива как в первичную, так и во вторичную камеру, а также введением во вторичную камеру дополнительной переходной системы по аналогии с системой холостого хода.

Карбюраторы содержат и другие дополнительные устройства, обеспечивающие приспособленность двигателя к различным режимам и условиям эксплуатации.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Общее устройство современных карбюраторов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы