Гидробак для рабочей жидкости представляет собой герметический корпус с заливной горловиной, в которой установлен сетчатый фильтр для первоначальной очистки заливаемой рабочей жидкости. В крышке горловины установлен сапун для выпуска воздуха, а в нижней части бака — сливная трубка с магнитной пробкой для сбора металлических включений и заборный патрубок, подводящий рабочую жидкость к насосу. Отработавшая жидкость возвращается в бак по трубе через фильтр тонкой очистки.
Клапан предохраняет сетки фильтрующих элементов от деформации и разрывов давлением рабочей жидкости в сливной линии. При засорении фильтрующих элементов, а также при поступлении в фильтр загустевшего масла (в холодное время) он открывается и перепускает рабочую жидкость мимо фильтра непосредственно в бак. Для обеспечения надежности работы фильтра предохранительный клапан настраивают на давление не более 0,25 МПа. В гидросистемах экскаваторов непрерывного действия фильтры устанавливают обычно отдельно от бака.
Магистральный фильтр состоит из отстойника, крышки, которая уплотняется кольцом, предохранительного клапана и фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент уплотнен по торцам резиновыми прокладками и сжимается опорной шайбой и пружиной. Предохранительный клапан отрегулирован на перепад давления 0,3 МПа. На фильтре установлен индикатор загрязнения со штуцером, в котором завальцована резьбовая втулка, прижимающая через металлическую шайбу эластичную мембрану. Во втулке установлен толкатель, касающийся-торцом мембраны и нагруженный пружиной. Натяжение пружины регулируют винтом. При перепаде давления 0,25 МПа толкатель перемещается, нажимает на штифт микропереключателя и замыкает цепь сигнальной лампы. В этом случае фильтр необходимо очистить или заменить фильтрующий элемент.
Рабочая жидкость из гидросистемы по трубопроводу подводится к крышке фильтра, через боковое отверстие поступает в отстойник, проходит во внутреннюю трубку фильтрующего элемента и через второе отверстие в крышке поступает в гидробак, при этом крупные частицы загрязняющих примесей осаждаются в отстойнике, мелкие задерживаются в фильтрующем элементе.
Соединения трубопроводов гидравлических систем должны быть надежными во избежание подтекания рабочей жидкости и подсосов воздуха. Наиболее распространены шароконусные соединения трубопровода с насосом или аппаратурой и двух трубопроводов. При навинчивании накидной гайки на штуцер или соединительный штуцер шаровой ниппель трубопровода плотно прижимается к внутреннему конусу штуцеров, чем обеспечивается герметичность соединения.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Баки, фильтры, трубопроводы экскаваторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы