При работе с прицепом (полуприцепом) необходимо обращать внимание на положение режимного кольца тормозного крана (рис. 1) и устанавливать его в нужное положение в зависимости от условий эксплуатации.
Положение П соответствует работе автомобиля с порожним прицепом (полуприцепом). В этом случае опережение действия тормозов прицепа по отношению к автомобилю будет наименьшим.
Положение Р соответствует работе автомобиля с гружены; прицепом или работе при большом весе автопоезда. Это положение вызовет наибольшее опережение торможения прицепа (полуприцепа) и предотвратит набегание его на автомобиль.
Положение Н соответствует работе автомобиля без прицепа и обеспечивает достаточно хорошую работу тормозов в нормальных условиях.
Рис. 1. Установка режимного кольца на тормозном кране:
1— положение Н; 2 — стопорный болт; 3 — положение Р; 4 — положение П.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Буксировка прицепов и полуприцепов КРаЗ"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы