Сущность системы диспетчерского руководства автомобильными перевозками заключается в оперативном руководстве и контроле за работой автомобилей на линии.
Диспетчерская группа службы эксплуатации АТП состоит из старшего и дежурного диспетчеров. В грузовых АТП старпШй диспетчер составляет сменно-суточные планы перевозок, устанавливает очередность обслуживания объектов, разрабатывает маршруты перевозок, графики выпуска автомобилей из гаража и их работы на линии. Дежурные диспетчеры выдают водителям путевые листы перед выездом из АТП, управляют работой автомобилей на линии, принимают путевые листы и товарно-транспортные документы, обрабатывают путевые листы и составляют оперативные сводки о выполнении сменно-суточного плана.
В автобусных ПАТП основная задача диспетчерской службы состоит в обеспечении регулярности движения автобусов. На конечных станциях автобусных маршрутов имеются линейные диспетчеры, которые следят за выполнением автобусами расписания и при необходимости переключают автобусы с одного маршрута на другой.
В таксомоторных АТП диспетчерская служба располагает центральным диспетчерским пунктом в самом АТП и линейными диспетчерскими пунктами на крупных городских стоянках. Эти пуйкты следят за распределением такси по стоянкам, принимают заказы от населения на такси и направляют автомобили заказчикам с ближайшей стоянки..
Централизованная диспетчерская служба (ЦДС). Для централизованного управления движением легковых автомобилей-такси и автобусов на линии в составе управлений пассажирского автомобильного транспорта организуется ЦДС, которая руководит движением внутригородского пассажирского автотранспорта АССР, краевого, областного центра. ЦДС состоит из двух отделений: автобусного и таксомоторного транспорта. Отделение таксомоторного транспорта на основе получаемой информации осуществляет оперативный контроль за своевременным выпуском ав-* томобилей-такси на линйю по часам суток, распределение автомобилей-такси по основным стоянкам с учетом спроса населения, централизованный прием заказов на легковые автомобили-такса
При наличии ЦДС в пассажирских АТП остаются только дежурные диспетчеры, оперативно подчиненные ЦДС и ведающие только выпуском автомобилей из гаража по ее указаниям.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Диспетчерское руководство автомобильными перевозками"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы