Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Дизели типа 4-ЕДР 30/50

Читать далее:




Дизели типа 4-ЕДР 30/50

Дизель 8ДР 30/50 — двухтактный, вертикальный, бескомпрессорный, простого действия, тронковый, реверсивный, со струйным распыливанием топлива. Продувка — контурная, осуществляется от поршневого продувочного насоса. Дизели этого типа изготовляются как с правым, так и с левым вращением коленчатого вала, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Они предназначены для установки на судах морского и речного флота в качестве главных двигателей.

Фундаментная рама отлита из чугуна (СЧ40). Снизу она закрывается сварным поддоном, в который заливается циркулирующее в двигателе масло. В поперечных перегородках фундаментной рамы имеются расточенные гнезда для вкладышей подшипников коленчатого вала.

Блок цилиндров представляет собой коробчатую отладку, которая устанавливается на фундаментную раму и крепится посредством анкерных болтов. Цилиндровые втулки имеют продувочные и выпускные окна, которые уплотняются в блоке с наружной стороны красномедными прокладками, а со стороны водяных полостей — резиновыми кольцами.

Крышки цилиндров выполняются в виде отдельных отливок для каждого цилиндра. В них установлены форсунка, предохранительный и пусковой клапаны и пр.

Поршень — чугунный и имеет семь поршневых колец: пять компрессионных и два маслосъемных.

Поршневой палец — пустотелый, плавающего типа.

Шатун — кованный из стали, имеет стержень круглого сечения с отверстием для подвода смазки к бронзовой втулке верхней головки. Нижняя головка — отъемная, состоит из двух половин, залитых баббитом Б-83.

Рис. 1. Общий вид дизеля 8ДР30/50

Распределительный вал — цельный. На валу расположены разъемные кулачные шайбы топливных насосов, эксцентрик привода топливоподкачивающего насоса и шестерня привода воздухораспределителя.

Топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, топливных насосов высокого давления, форсунок и Двойного фильтра (сетчатого и щелевого) для очистки топлива. Топливные насосы — индивидуальные для каждого цилиндра, с регулировкой начала подачи топлива (с отсечным клапаном).

Регулятор — центробежный, однорежимный, прямого действия, устанавливается на 300 об /мин.

С помощью специального устройства во время работы двигателя можно изменять число оборотов регулятора в пределах 275—325 об! мин.

форсунка — закрытого типа с масляным охлаждением. Имеет распылитель с несколькими отверстиями. В сопле выполнено восемь отверстий диаметром 0,3 мм. Форсунка регулируется на давление 210 бар.

Система смазк и— циркуляционная под давлением, осуществляется шестеренчатым насосом. Цилиндры дополнительно смазываются лубрикатором. Охладитель масла—цилиндрический, пластинчатый. В картер 4-цилиндрового дизеля заливают 350 кг масла, 6-цилиндрового — 510 кг, а 8-цилиндрового — 700 кг. Смазочное масло — моторное Т (ГОСТ 1519—42).

Охлаждение осуществляется проточной водой. Водяной насос поршневого типа приводится в движение от балансира, соединенного с крейцкопфом продувочного насоса. Для предохранения от коррозии в полостях охлаждения установлены цинковые протекторы .

Пуск и реверсирование дизеля осуществляются сжатым воздухом. Воздушные баллоны общей емкостью 0,820 м3 заполняются воздухом с помощью одноступенчатого компрессора, приводящегося в движение от дизеля (совместно с продувочным насосом). Продолжительность пуска не превышает 8 сек.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дизели типа 4-ЕДР 30/50"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства