Двигатель Д-180 — шестицилиндровый четырехтактный дизель с камерой сгорания в поршне — является модернизацией двигателя 6КДМ-50. Модернизации подверглись те же узлы и детали, что и в двигателе Д-108. Головка блока не имеет предкамеры, а поршень взаимозаменяем с поршнем двигателя Д-108. Коренные подшипники имеют взаимозаменяемые сталеалюминиевые вкладыши (АСМ). В механизме газораспределения единственным отличием от двигателя 6КДМ-50 является отсутствие направляющих стаканов, а коромысла нажимают непосредственно на стержни клапанов.
Остальные узлы и детали двигателя не имеют принципиальных «отличий от аналогичных деталей и узлов двигателя 6КДМ-50 и унифицированы с узлами и деталями двигателя Д-108.
В качестве пускового двигателя на дизеле применяется П-23М.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Двигатель Д-180"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы