Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320 (500) кг со скоростью 1 м/с со светящимися кнопками и парным управлением
Особенностью электрической схемы лифтов грузоподъемностью 320 (500) кг, со скоростью 1 м/с со светящимися кнопками и парным управлением является применение вместо «залипающих» светящихся кнопок приказа и вызова. В связи с этим в электросхему лифта введены дополнительные реле для регистрации поступившего вызова или приказа.
Обозначение на схеме и назначение реле и контакторов. Назначение контакторов KB, КН, КБ и КМ, реле РОД, РЗД, РВ2, РПК, РБЗ, РН, РТО, РУН, РУВ, РЗ, РПВ, РИС, РИТО приведены выше при описании принципа действия электрических схем лифтов грузоподъемностью 320 кг (и=0,71 м/с) и грузоподъемностью 320 (500) кг (и = 1 м/с) с залипающими кнопками.
РРП — реле регистрации приказов служат для регистрации поступившего приказа;
РКД-1 — реле контроля дверей служит для контроля состояния контактов блокировочных устройств и дверей кабины;
РКД — реле контроля дверей предназначено для контроля состояния контактов дверей шахты;
РБ31 — реле блокирования замедления. Назначение такое же, как и у РБЗ;
РНР — реле нормальной работы; служит для переключения работы лифта в режим «Ревизия»;
«РБГ-110» — реле блокировочное ограничителя грузоподъемности на 110% нагрузки, предназначено для размножения подпольного контакта «ВБГ-110»;
РН1 — реле контроля нормального состояния блокировочных устройств. Предназначено для снятия зарегистрированных приказов при размыкании контактов предохранительных устройств или реле «РБГ-110».
Рис. 1. Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320 (500) кг (и = 1 м/с) со светящимися кнопками и парным управлением
Назначение отдельных контактов и цепей электросхемы:
3-контакт РН1 (186-187) в цепи реле РРП обеспечивает снятие зарегистрированного приказа, если разомкнуты контакты предохранительных устройств или кабина перегружена на 110% номинальной загрузки;
Р-контакт РНР (038-35) в цепи катушки РТО обеспечивает питание катушки РТО при работе лифта в режиме «Ревизия» в момент прохождения кабиной уровня точной остановки этажа;
3-контакт РТО (01-74) в цепи катушки РВ2 обеспечивает поддержание цепи питания катушки РВ2 во время движения кабины;
Р-контакты РКД1 (088-089) и РКД (089-90) в цепи катушки РЗД обеспечивают невозможность закрывания дверей, если реле РКД1 или РКД включены при открытых дверях шахты и кабины;
3-контакт РЗД (088-90) в цепи катушки РЗД обеспечивает поддержание цепи питания катушки РЗД в случае, если вначале закроются полностью двери шахты, а затем и двери кабины;
3-контакт РИТО (088-90) в цепи катушки РЗД обеспечивает включение реле РЗД при нахождении кабины не на уровне точной остановки этажа в случае, если имело место открывание дверей кабины при закрытых дверях шахты;
Р-контакт РКД (220-221) в цепи катушки РЗ предотвращает возможность включения реле РЗ при нажатии пассажиром кнопки Кн «Стоп» во время движения кабины. При этом реле РОД также не может включиться, если после нажатия кнопки Кн «Стоп» кабина остановится на уровне точной остановки этажа;
3-контакт 1РИС1 («92-2»-92) в цепи автоматического спуска предотвращает возможность ложного включения реле 1РИС1 и РБЗ в случае регистрации вызова на 1-м этаже и отключенном реле РОК;
Р-контакт 11 РИС («92-2»-«92-3») в цепи автоматического спуска обеспечивает шунтирование контакта
3-контакт Б-РОН (02-06) предотвращает возможность снятия зарегистрированного вызова кабиной Б при работе лифта Б в «Погрузочном режиме» в случае, если кабина Б открыла двери на этаже, где имелся вызов;
3-контакт РТО (203-217) в цепи приставки ПРВ обеспечивает питание приставки на время движения кабины;
Принцип действия электрической схемы лифта А.
При описании принципа действия лифта А считаем, что лифт Б отключен. При этом реле блока вызывного Б-РОН и Б-РОК отключены. Лифт подготавливается к работе включением рубильника ВУ, выключателей автоматических ВА1, ВА2 и ВАЗ.
1. Режим «Нормальная работа». Для перевода лифта в этот режим рукоятку переключателя режимов работ ВР2 устанавливают в положение «Нормальная работа». При этом контакты ВР2: «ВР2-1» (80-81) в цепи контактов реле РРВ и РРП, «ВР2-3» (91-«92-2»), в цепи автоматического спуска, «ВР2-4» (82П-83) в цепи реле РОД и «ВР2-6» (185-186) в цепи реле РРП — замкнуты, а «ВР2-2» (79-80) в цепи кнопок М-Кн «вверх» и М-Кн «вниз» и «ВР2-5» (55-56) в цепи кнопок К-Кн «вверх» и К-Кн «вниз» — разомкнуты. Специальный ключ вставлен в пост управления с крыши кабины, поэтому контакт КБР (01-78) в це. пи реле РНР — замкнут.
При исправности всех предохранительных устройств закрытых и запертых дверях шахты и кабины, замкнутых контактах дистанционного выключателя А-В7 в исходном состоянии электросхемы включены реле-РКД, РКД1, РН1, РНР, РБГ-110, РПВ1…3, РПК, РИС всех этажей, кроме того этажа, на котором находится кабина, реле РБ31 (если реле 10РИС-20РИС включены), А-РОН и А-РОК. Цепь питания реле РКД: Л91-’ Пр 1 – Л93-«А-В7-1 »01 -ДЗ и ДШ всех этажей — «21-0»-34-РЗД-037-РОД-039-038 — катушка РКД. Цепь питания реле РН1: 01-Кн«Стоп»-38-ВЛ-38а-ДУСК-39-ВБР -39а СПК-40- ВНУ-41- В2-42- ВК-45-43- М-Кн «Стоп»48«РБГ-110»50 — катушка реле РН1. Цепь питания реле РКД1: 01 …50-ДК1-034 — катушка РКД1. Цепь питания реле РПВ1…3:01-РНР-80«ВР2-1»81-203 «Б-РОН»209 РВ2-205- РПК-206- «ВБГ-90» или РБЗ-207 — катушки РПВ1…3. Цепь питания реле РНР: 01-КБР-78 — катушка РНР. Цепь питания реле РБГ-110: 01-«ВБГ-110» — катушка РБГ-110. Цепь питания реле РПК: 01-ВБП-72 — катушка РПК. Цепь питания реле РИС: 01-ДчС-… катушка РИС. Цепь пи- | тания реле А-РОН: 01…81-203-РУВ-215-РУН-«215-1»РКД«217-1»- РКД1-«217-2»- РИТО-217»А ПРВ-203-1А» — катушка А-РОН-«203-2А».
Поддерживающая цепь питания реле А-РОН во время движения кабины: 01-…203-РТО-217… катушка А-РОН. Цепь питания реле А-РОК: 01…203-«Б-РОК»— катушка А-РОК. Программа работы лифта в этом режиме ничем не отличается от ранее приведенной для лифта грузоподъемностью 320 (500) кг (и =1,0 м/с) с залипающими кнопками.
А. Работа электросхемы при нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится свободная кабина. (Повторный вызов). Предположим, что свободная кабина с закрытыми дверями находится на 1-м этаже и пассажир нажимает на кнопку вызова 1Кн. Последовательность действия элементов электросхемы: 1 Кн
Пвеои начинают открываться, отключается реле РКЛ1 Цепь питания реле 1РРВ: 01…81-«А-РОН»249-Пр5-05-1 Кн«01 18»-1 R3«01 16»—катушка 1РРВ. Поддерживающая цепь питания реле 1РРВ: 01…05-1РРВ-катушка 1РРВ. Цепь питания реле РЗ: 01…81-1РРВ«01 3»«А-РОН»241 – «Б-РОН»-243-РВ2 «01-4»1РИС-223-РПО-223П-РН-225 — катушка РЗ. Поддерживающая цепь питания реле РЗ: 01…81-РОД или РВ2-220-РКД-221-РН-219-КБ-225-катушка РЗ. Цепь питания реле РОД: 01-РНР-80-«ВР2-1»81-ВКО-82-РБЗ-82П«ВР2-4»83 РЗ-84- РИТО-85- РЗД-86-катушка РОД. Цепь питания реле РВ2: 01-РОД-74-катушка РВ2.
Кабина начинает движение на большой скорости вверх. Цепь питания реле РУВ: 01…81-9РРП-«09-04»9РИС «09-8»… «18-8»19РИС «19-4»19РИС -«19-8»-20РИС «20-4»20РИС «20-8»230-РПО-231П Кн-231-РУН-232 — катушка РУВ. Цепь питания реле РН: 01… 48-РУВ-49 — катушка РН. Цепь питания контактора КБ: 01…48- РУВ-49-РЗ-51- РЗ-52- РКД1-053- РКД-53-КМ-54 — катушка КБ. Цепь питания реле РБ: 01-КБ — катушка РБ. Цепь питания реле РТО: 01… 038-РБ — катушка РТО. Цепь питания контактора KB: 01…34- РКД1- «55-1»- РКД1-055- РКД-55- К” Кн «вверх»-59-К-Кн«вниз»-58-РНР-63-РТО-64 – РТО – 66-РУВ-62 — катушка КВ. Поддерживающая цепь контактора KB: 01…66-КВ-62 —катушка КВ. Цепь питания реле РВ2: Ol-PTO — катушка РВ2.
При подходе кабины к зоне точной остановки 9-го этажа шунт, установленный на ней, входит в паз датчика 9ДчС. При этом последовательность действия
Кабина переходит на малую скорость. Цепь питания реле РЗ: 01…81- 9РРП-«09-4»- 9РИС-223- РПО-923П-РПК-224-РБЗ-225 — катушка РЗ. Поддерживающая непь питания реле РЗ:” 01…81-КМ-219-КБ-225-катушка РЗ. Цепь питания контактора КМ: 01…66-КБ-69-катушка КМ. Поддерживающая цепь питания реле РТО при движении кабины на малой скорости- 01…038-РИТО-35-КМ-36-катушка РТО. Цепь питания реле РИТО: 01-ДчТС>-260-катушка РИТО. Выдержка времени у реле РБ обеспечивает поддержание цепи катушки РТО на время переключения скорости.
Дальнейшая последовательность действия элементов электросхемы описана выше. При загрузке кабины на 110% номинальной и более отключается реле РБГ-110, обеспечивая невозможность пуска кабины, и в кнопочном посту управления загорается лампа «Лифт перегружен». В случае нажатия кнопки приказа включается реле РУВ (РУН) и РН, но двери не закрываются.
Работа лифта от кнопок вызова. Предположим, что свободная кабина с закрытыми дверями находится на 20-м этаже. Пассажир нажимает на кнопку вызова 2Кн.
Кабина начинает движение вниз на большой скорости. Цепь питания реле РУН: 01…81-2РРВ-«02-3»РПВ1 – «02-4 – 2РИС – «01-8»-1РИС-245-РБЗ«01-4»1РИС-246-КВ-247-РУВ-248-катушка РУН. Поддерживающая цепь питания реле РУН: 01-1РИС«01-12»РНР-91 «ВР2-3»«92-2» РУН-«92-1»- РН-239- РКД1-«01-4»… катушка РУН. Цепь питания контактора Кн: 01…66-РУН-67-КВ-68-катушка Кн. Поддерживающая цепь контактора Кн: 01…66-Кн-67…катушка Кн. Цепи питания других реле были приведены выше. Дальнейшая последовательность действия электросхемы отличается от ранее приведенной только тем, что реле РУН (а затем и РН) отключится после открывания дверей Р-контактом РКД1 (239-«01-4»),
Электросхемой предусмотрено выполнение кабиной попутных остановок по вызовам при ее движении вниз. Попутные остановки выполняются за счет включения реле РЗ в момент входа кабины в зону точной остановки этажа, на котором зарегистрирован вызов. Например, кабина идет вниз и входит в зону точной остановки 9-го этажа, при этом включено реле 9РРВ. Тогда после отключения реле 9РИС подается питание на реле РЗ по цепи: 01…81-9РРВ-«09-3»РПВ2«09-4»-9РИС-223-РПО-223П-РУВ-224-РБЗ-225-катушка РЗ. Реле РЗ включается и своими контактами (49-51-52) размыкает цепь катушки КБ. Кабина переходит на малую скорость и останавливается на 9-м этаже.
Приоритет наивысшего вызова обеспечивается путем блокирования цепи катушки реле РЗ-контактами: РН (223П-225), РУВ и РПК (224-223П). При загрузке кабины на 90 % номинальной и более размыкается контакт «ВБГ-90» (206—207), отключая реле РПВ1, 2, 3. При этом лифт по вызовам не работает.
2. Режим «Управление из машинного помещения». Для перевода лифта в этот режим рукоятку переключателя режимов работ ВР2 устанавливают в положение «Управление из машинного помещения». При этом контакты: «ВР2-1», «ВР2-3», «ВР2-4» и «ВР2-6» разомкнуты, а «ВР2-2» и «ВР2-5» замкнуты. Способ управления и программа работы лифта в этом режиме такие же, как в электросхеме лифта грузоподъемностью 320 кг (и=0,71 м/с). В исходном состоянии электросхемы включены реле: РКД, РКД1, РПК, PHP, РН1, РБГ-110 и РИС этажей, где нет кабины.
Поддерживающая цепь питания реле РУН (после отпускания кнопки М-Кн«вниз»): 01…79-РТО-79в-РН-79б-Д21-«01-4»… катушка РУН. Цепи других реле и контакторов приводились выше. Переход на малую скорость и остановка кабины на 1-м этаже выполняются так же, как и при работе лифта от кнопок приказа или вызова. Разница лишь в том, что двери кабины и шахты после ее остановки на этаже не откроются.
3. Режим «Ревизия». Для перевода лифта в этот режим рукоятку переключателя режимов работ ВР2 устанавливают в положение «Управление из машинного помещения». Затем из поста управления на крыше кабины вынимают ключ, размыкая контакт КБР (01-78). Способ управления и программа работы лифта в этом режиме такие же, как в электросхеме лифта грузоподъемностью 320 кг (и=0,71 м/с). В исходном состоянии электросхемы включены реле: РКД, РКД1, РПК , РН1, РБГ-110, РИС этажей, где нет кабины РБЗ и РБ31 (если кабины нет в зоне точной остановки этажа).
Кабина начинает движение вверх на малой скорости. Кабина остановится сразу же после отпускания кнопки К-Кн «вверх». Автоматическая остановка кабины на уровне точной остановки верхнего или нижнего крайнего этажей при длительном удержании кнопки К-Кн«вверх» или К-Кн«вниз» произойдет за счет размыкания 3-контактов РИТО (61—62 и 60—67). Цепь питания контактора KB: 01…55-«ВР2-5»-56-РНР-57-К-Кн«вверх»-61-РИТО или РБЗ-62-катушка КВ. Цель питания контактора КМ: 01…62-КВ-66-КБ-катуш-ка КМ. Цень питания реле РТО: 01…038-РНР-35-КМ-36-катушка РТО.
4. Режим «Пожарная опасность». Лифт, работающий в режиме «Нормальная работа», должен автоматически переводиться в режим «Пожарная опасность» в случае поступления сигнала из системы пожарной защиты здания в виде замыкания контакта реле Р (01-031П) в цепи реле РПО.
При этом реле РПО включается и своими контактами выполняет следующие переключения в электросхеме лифта:
1) 3-контакт РПО (01-031П) шунтирует контакт реле Р, обеспечивая поддержание питания своей катушки при размыкании контакта Р;
2) Р-контакт РПО (223-223П) исключает возможность попутной остановки кабины по вызовам и приказам;
3) 3-контакт РПО (01—38) исключает возможность остановки кабины действием кнопки Кн«Стоп»;
4) Р-контакт РПО (230-231П) размыкает цепь катушки РУВ. При этом, если кабина двигалась вверх на большой скорости, она должна перейти на малую и выполнить остановку на ближайшем этаже;
5) 3-контакт РПО («01-12»-94) обеспечивает невозможность отключения реле РБЗ при прохождении или остановке кабины на любом этаже, кроме 1-го. За счет этого исключается автоматическое открывание дверей кабины и шахты на всех этажах, кроме 1-го;
6) 3-контакт РПО (81-«01-4») подключает цепь катушки реле РУН, обеспечивая автоматический спуск кабины на 1-й этаж;
7) 3-контакт РПО (01—73) обеспечивает поддержание цепи питания катушки РВ2. Поэтому после выхода пассажиров на 1-м этаже двери не закрываются.
Программа работы лифта в этом режиме:
а) при движении кабины (свободной или груженой) вверх на большой скорости она сразу же должна перейти на малую скорость и выполнить остановку на ближайшем этаже. При этом кабина, не открывая двери, автоматически направляется на 1-й этаж;
б) кабина (свободная или груженая), находясь на этаже с открытыми или закрытыми дверями, автоматически закрывает двери и направляется на 1-й этаж;
в) кабина (свободная или груженая), двигаясь вниз на любой этаж, должна без промежуточных остановок дойти до 1-го этажа;
г) при движении кабины действие кнопки Кн«Стоп» исключается;
д) попутные остановки по вызовам и приказам не выполняются;
е) при остановке на 1-м этаже двери автоматически открываются и остаются в таком положении и после выхода пассажиров. Восстановление нормального режима работы лифта после снятия сигнала пожарной защиты возможно ((ВАЗ) кратковременного отключения ВУ или ВА1
Сигнализация. В электросхеме лифта используется световая сигнализация. На основном посадочном этаже и в шкафу управления установлены лампы «ЛП», сигнализирующие о местонахождении кабины в шахте. Лампа «ЛП» включается при входе кабины в зону точной остановки данного этажа Р-контактом реле РИС. Возможно использование в качестве ламп ЛП индикаторов люминисцентных, принцип действия которых рассматривается ниже. В шкафу управления, помимо перечисленных, имеются сигнальные лампы ЛЗ (занято), ЛСН1 и ЛСН2. Сигнальная лампа ЛЗ включается при открытых дверях Р-контактом РКД (Л96-32) и при нахождении пассажира в кабине Р-контактом РПК (Л96-32). Сигнальные лампы ЛСН1 и ЛСН2 указывают наличие напряжения на лифте, они высвечиваются при включении рубильника ВУ. На кнопочной панели купе кабины имеется световой сигнал «Лифт перегружен», который включается при загрузке кабины на 110% и более по цепи: Л74-Пр3-03-«А-В7-2»303-РНР-306«РБГ – 110» – 309 – лампы «ЛГ». В кнопки приказа и вызова встроены соответственно лампы ЛСП и ЛС для сигнализации регистрации приказа и вызова.
Рассмотрим принцип действия люминесцентного индикатора для случая нахождения кабины на 1-м этаже. При этом на индикаторе ЛП1 цифры не должны высвечиваться, а на индикаторе ЛП2 высвечивается цифра 1. Индикатор устроен таким образом, что при подаче напряжения на его электроды высвечиваются отдельные части цифр. Для получения определенного числа напряжение надо подавать на те электроды, которые в совокупности образуют заданное число. Поэтому (для приведенного примера) электроды № 1,9,8, 7, 6 и 5 индикатора ЛП1 отключены от питания, а на электродах № 1 и 10 индикатора ЛП2 должно быть напряжение. Напомним, что при нахождении кабины на 1-м этаже реле 1РИС, 1РИС1, ЗРИС1, 4РИС1 и РБЗ — отключены, а реле 2РИС 4 20РИС и РБ31— включены.
Для индикатора ЛП1: а) электроды 1,9,8,5 соединены с проводом 51с, который отключен от питания Р-контактами 20РИС (51с-58с) и РБ31 (74с-58с); б) электрод 7 соединен с проводом 58с, который отключен от питания Р-контактом РБ31 (74е-58с); в) электрод 6 соединен с проводом 59с, который с одной стороны отключен от питания Р-контактом РБ31 (74с-58с), а с другой стороны — 3-контактом 1РИС (71с-74с)’и Р-контактом РБ31 (82с—59с). Поэтому на индикаторе ЛП1 цифры не высвечиваются.
Для индикатора ЛП2:а) электрод 1 соединен с проводом 52с, на который подается напряжение по цепи: 03…303-PB3-74c-lPMCl-52c; б) электрод 10 соединен с проводом 53с, на который подается напряжение через Р-контакт 1РИС1 (74с-53с). Учитывая, что на электродах 9,8,7,6 и 5 напряжение отсутствует, индикатор ЛП2 высвечивает цифру «1».
Освещение кабины. Купе кабины имеет основное и резервное освещение. Лампы основного освещения Л01 и Л02 включаются вместе с лампой ЛЗ. Резервное освещение (лампы ЛР1) включено постоянно при работающем лифте.
Принцип действия электрической схемы лифта с парным управлением. Системой управления предусмотрены следующие режимы работ лифтов:
1) нормальная работа (парное управление);
2) управление из машинного помещения;
3) ревизия;
4) пожарная опасность;
5) погрузочный режим (только для лифта «Б»), При включении одного из лифтов в режимы: «Управление из машинного помещения», «ревизия» или «погрузочный» другой лифт автоматически переводится в режим «нормальная работа» при одиночном управлении.
Режим «Нормальная работа» (парное управление). Для включения лифтов в этот режим рукоятки переключателей ВР2(А), ВР2(Б) и ВР1 устанавливают в положение «Нормальная работа». При этом контакт «ВР1-1» (81—203) в цепи катушек Б-РОН, Б-РОК и РПВ1, 2, 3 (Б) замкнут, а контакт «ВР1-2» (81—221) разомкнут. (Индекс «А» и «Б» указывает на принадлежность контакта или реле электросхеме лифта А или Б). В этом режиме лифты А и Б по приказам работают независимо друг от друга. Попутные остановки по вызовам при движении кабины вниз выполняются так же, как и при работе одиночного лифта в режиме «Нормальная работа». По вызовам оба лифта работают по определенной программе, основныеположения которой приводятся ниже.
Основные положения программы работы лифтов:
1. При нахождении на 1-м этаже двух свободных кабин и нажатии кнопки вызова 1Кн двери открываются у одного лифта, реле РОК которого отключено. Предположим, что реле А-РОК включено, а Б-РОК отключено. Поэтому при нажатии кнопки 1Кн включается реле 1РРВ, которое своим 3-контактом (81-«01-3») подает питание на реле РЗ лифта «Б» по цепи: 01… 81-1РРВ-«01-3»- «Б-РОН»241«Б- РОК»243 РВ2-«01-4»-1РИС-223-РПО-223П-РН-225 — катушка РЗ. Включается реле РЗ, подает питание на реле РОД, и двери начинают открываться у лифта Б. У лифта А двери не откроются, так как цепь катушки РЗ(А) разомкнута Р-контактом А-РОК (241—243).
При поступлении вызовов с других этажей на их выполнение направится кабина того лифта, реле РОК которого включено. Так как А-РОК включено, реле РПВ1, 2, 3 будут включены у лифта А по цепи: 01… 81-203-«А-РОК»211-1РИС лифта Б-208-209-РВ2-205-РПК-206«ВБГ-90»-207—катушки РПВ1, 2, 3. Поэтому на выполнение вызовов со всех этажей, кроме 1-го, направится свободная кабина А. У лифта Б цепь катушек реле РПВ1, 2, 3 разомкнута 3-контактами Б-РОК (203—211) и А-РПЗ (203—209) и Р-контактами А-РОН (203—209).
2. Свободная кабина лифта, например Б, находящаяся одна на 1-м этаже, служит для отправления пассажиров по приказам. Кроме того, она может быть направлена на вызов, поступивший с этажа, расположенного выше идущей вниз кабины лифта А. В этом случае реле Б-РОК и РПВ1, 2, 3 лифта Б будут отключены. Поэтому поступающие вызовы со всех этажей, кроме 1-го, выполняются кабиной А. При поступлении вызова с 1-го этажа двери откроются у кабины Б.
Отправление свободной кабины Б на вызов рассмотрим на следующем примере. Предположим, что кабина А идет вниз и в данный момент подходит к зоне точной остановки 9-го этажа. В то же время на 20-м этаже зарегистрирован вызов. В этом случае в момент отключения реле 9РИС подается питание на реле А-РПЗ по цепи: 01…81-20РРВ-«20-3»РПВЗ«20-4»20РИС«20—8»-230-РУН-251 – 9РИС – 252 — катушка А-РПЗ. Замкнувшийся 3-контакт А-РПЗ (203—209) подключает реле РПВ1, 2, 3 лифта «Б» и кабина «Б» отправляется на вызов.
3. Кабина одного из лифтов, например А, после выхода пассажиров автоматически направляется на 1-й этаж, если к моменту ее остановки кабина другого лифта В двигалась вверх. В этом случае реле А-РОК отключено и цепь автоматического спуска замыкается у лифта А. Поэтому после выхода пассажиров из кабины А и закрывания дверей она автоматически на-пвавляется на 1-й этаж по цепи: 01-1РИС-«01-12»рнр-91«ВР2-3»«92-2»-1РИС1 или 11РИС«92-3»92«А-РОК»243 РВ2-«01-4». 1РИС-246… катушка РУН. При этом кабина А может выполнять попутные остановки по вызовам. Если кабина Б также освободилась от пассажиров, то она остается на этаже с закрытыми дверями. Причем у лифта Б реле РПВ1, 2, 3 отключены Р-контактом 1РИС лифта А (211—208).
Погрузочный режим лифта Б. Для перевода лифта Б в этот режим рукоятку переключателя ВР1 устанавливают в положение «Погрузочный режим». При этом контакт «ВР1-1» (81—203) обесточивает цепь катушек реле Б-РОН, Б-РОК, РПВ1, 2, 3 (Б), а контакт «ВР1-2» (81—221) замыкает цепь катушки РЗ(Б). Лифт в этом режиме работает по приказам и не работает по вызовам. После выхода пассажиров свободная кабина Б автоматически отправляется на 1-й этаж. Попутные остановки по вызовам лифт Б не выполняет. На 1-м этаже кабина Б находится с открытыми дверями.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Электрическая схема лифта грузоподъемностью 320 (500) кг"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы