Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Использование отходов баббита

Читать далее:




Использование отходов баббита

При перезаливке и механической обработке подшипников получаются отходы баббита в виде литников, сплесков и стружки. В отходы идет ценный металл, поэтому их не выбрасывают в утиль, а используют в производстве. Стружку баббита одной марки собирают и магнитом отделяют от нее стальную стружку. Переплавку стружки производят после предварительного прессования на гидравлическом прессе под давлением 20— 30 кГ/см2 в специальном приспособлении, состоящем из стакана и пуансона. Это делается для того, чтобы избежать при переплавке большого угара составляющих баббита. После этого литники и брикеты спрессованной стружки загружают в тигель и подогревают. Расплавленную поверхность покрывают хлористым цинком или древесным углем, защищая ее от окисления. Перед розливом переплава в изложницы его необходимо рафинировать. Температура переплава при розливе в сухие изложницы должны быть такой же, как и при заливке в подшипники. В тигель вместе с отходами баббита закладывают сухой хлористый цинк, который, расплавляясь вместе с баббитом, покрывает его жидким слоем и предохраняет от окисления. Кроме того, хлористый цинк растворяет окислы металлов и восстанавливает их.

Для рафинирования жидкого баббита в него вводят нашатырь при помощи особой закрывающейся ложки с отверстиями — рафи- нировальника (рис. 190). Ложка вместе с нашатырем опускается в расплавленный баббит, который, попадая в отверстия ложки, расплавляет нашатырь, а образующиеся пары нашатыря, проходя через расплавленный баббит, хорошо его перемешивают и восстанавливают окислы.

Рис. 190. Рафинировальник для баббита

После рафинирования баббита хлористый цинк удаляют, насыпают на поверхность баббита слой сухих древесных опилок и баббит разливают в изложницы. Добавление переплавленных отходов баббита в шихту для ответственных подшипников производится в следующем количестве: для коренных подшипников 35—30%, для шатунных—15—10%. При заливке менее ответственных подшипников добавление переплава увеличивают до 50—60%. После анализа переплавленных отходов баббита в него добавляют те составляющие, которые выгорают при переплавке.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Использование отходов баббита"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства