Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Изготовление жесткой опоры крана ККС-10

Читать далее:




Изготовление жесткой опоры крана ККС-10

Жесткая опора, являясь основным опорным элементом пролетного строения (моста), служит для восприятия динамических нагрузок при торможении крана, рывках и т. д. и предохранения крана от перемещения в плоскости, перпендикулярной подкрановым путям. Она представляет собой сварную жесткую ферменную металлоконструкцию трехгранного сечения, состоящую из двух нижних поясов с проушинами и одного верхнего пояса.

Рис. 1. Жесткая опора крана ККС-10

Сечения опор просты в изготовлении и хорошо работают на сжатие, но имеют и ряд недостатков. Поскольку сечения поясов жесткой опоры образованы сваренными через прокладки уголками, полость такого пояса не доступна для окраски, а наличие большого количества коротких сварных швов не позволяет применить автоматическую сварку. Жесткая опора состоит из двух половин (частей), что создает удобство при транспортировке и при монтаже крана. Соединяют между собой обе половины опоры с помощью трех фланцев и болтов М20. Жесткую опору своей широкой частью соединяют с нижним поясом консоли моста с помощью плоской промежуточной фермы (по двум фланцам, что на нижних поясах опоры). Эта ферма воспринимает осевые и боковые нагрузки, возникающие при перекосе крана. Имеются компенсирующие прокладки между фланцами опоры и фланцами промежуточной фермы; этим обеспечивается сборка опор с мостом и стяжкой без применения монтажной сварки. Кроме того, нижние пояса опоры соединяют с верхним поясом консоли моста с помощью шарнирного пальца через проушину (диаметр 60,5 Узкой частью жесткую опору с помощью торцового фланца и болтов соединяют с ходовой тележкой.

Рис. 2. Стенд для сборки поясов жесткой опоры

Рис. 3. Эскизы сборки поясов жесткой опоры:
1п — первая позиция; 2п — вторая позиция

Рис. 4. Стенд для сборки жесткой опоры

После установки нижних поясов на них накладывают связи, раскосы, соединительный фланец («шаук»), уголки и прихватывают (вид б). Далее на установочные призмы подставок (вид в) стенда устанавливают верхний пояс до упора в торцовой фланец и прихватывают два швеллера (поочередно) к косынкам, верхнего пояса и соединительного фланца. Устанавливают уголки (вид г) согласно чертежу и прихватывают их к поясам. Устанавливают две фасонки на нижние пояса и к торцовому фланцу и прихватывают. Далее жесткую опору освобождают от фиксаторов, фиксирующие опору по двум фланцам (вид а) и проушинам и от болтов, скрепляющих торцовый фланец с подвижной стойкой стенда, и с помощью крана переносят на кантователь для последующей ее сварки. Перед сваркой жесткой опоры в целях соблюдения точного размера между фланцами на них устанавливают и крепят с помощью четырех болтов технологическую распорку (швеллер № 14). Сварку выполняют согласно чертежу с помощью полуавтомата в среде углекислого газа проволокой СВ08Г2С диаметром; 2—4 мм с семикратной кантовкой на 45° и вокруг оси кантователя.

После сварки жесткую опору снимают с кантователя и освобождают от технологической распорки. Сварные швы и околошовные зоны, расположенные на 15—20 мм по обе стороны шва, очищают от шлака и брызг. Проводят контроль жесткой опоры согласно чертежу и затем передают на окраску.

Рис. 5. Эскизы сборки жесткой опоры

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Изготовление жесткой опоры крана ККС-10"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства