Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Производство подъемно-транспортных машин

Публикация:
   Технология производства основных металлоконструкций козлового крана

Читать далее:




Технология производства основных металлоконструкций козлового крана

Наиболее широко распространены в народном хозяйстве консольные козловые краны общего назначения грузоподъемностью от 3 до 50 т, обслуживающие склады штучных и насыпных грузов, железнодорожные контейнерные площадки, сборочные площадки заводов и пр. В этих кранах применяют металлические конструкции самых различных видов: ферменные с трубчатыми и профильными элементами, листовые сплошностенчатые и безраскосные, из одиночных труб большого диаметра (425—1030 мм) и т. д. Масса металлических конструкций козловых кранов в ряде случаев составляет 70 % и более от общей массы крана. Основными металлоконструкциями крана являются пролетное строение (мост), опоры и др. Для металлоконструкций применяются преимущественно углеродистые стали обыкновенного качества ВСтЗсп, БСтЗпс, СтЗсп (ГОСТ 380—71*) и низколегированные стали 18ГС, 16ГС, 09ГС, 09Г2С (ГОСТ 19282—73). Возможно применение и алюминиевых сплавов марок АМгб, В92 и др. Для трубчатых элементов находит применение углеродистая качественная конструкционная сталь 10… 30 (ГОСТ 1050—74). В качестве сортамента материалов широко применяют прокатные профили открытого сечения, трубы, листы, гнутые элементы и др.

Аналогично портальным кранам механизмы и металлоконструкции козловых кранов состоят из отдельных сборочных единиц, компонуемых преимущественно из нормализованных и унифицированных сборочных единиц и деталей серийного производства. Сборочные единицы и детали преимущественно взаимозаменяемы. Сборка и сварка металлоконструкций должна производиться в полном соответствии с рабочим чертежом, заводскими нормалями и ГОСТ 24378—80.

Помимо общих требований, одинаковых для всех грузоподъемных машин, при изготовлении металлоконструкций козловых кранов необходимо учитывать специфические требования, присущие только данным кранам:
1) предельный уклон направляющих (подтележечных рельсов) моста допускается не более 0,5% пролета;
2) разница в высоте расположения подтележечных рельсов в любом сечении моста не более 0,3% ширины колеи;
3) отклонение от прямолинейности геометрических осей поясов опор в обеих плоскостях в пределах 0,1% длины поясов;
4) разница уровней подтележечных рельсов в стыках не должна превышать 2 мм;
5) отклонение пролета АЛ от номинального значения L только для кранов с обеими жесткими опорами допускается в пределах АЛ = +0.002Л мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Производство подъемно-транспортных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технология производства основных металлоконструкций козлового крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства