Согласно данным, публикуемым в ежегоднике TRA, массивные шины должны выпускаться следующих типов: бандажные стандартные (pressed-on standard type), бандажные подушечные (cushion type) и дисковые (cured-on).
Многие фирмы выпускают шины, различающиеся как по конструкции, так и по типам применяемых резин и т. д.
Шины «эластик» имеют при тех же размерах, что и обычные массивные шины, большую толщину массива и более округлую форму беговой дорожки. Часто такие шины изготавливают из резин двух типов. Некоторые фирмы выпускают массивные шины, которые монтируются на обычные обода пневматических шин и внешне не отличаются от них.
Для легких условий работы (для ручных тележек) используют.шины типа «Culi» ф. «Continental.».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Характеристика массивных шин зарубежного производства"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы