Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Массивные шины

Публикация:
   Объемное напряженно-деформированное состояние массивных шин

Читать далее:




Объемное напряженно-деформированное состояние массивных шин

Под действием внешней радиальной нагрузки шина в зоне контакта с опорной поверхностью подвергается сложной деформации, которую обычно разделяют на радиальную (нормальную), окружную (тангенциальную), поперечную (боковую). Однако из-за взаимосвязанности между этими видами деформации достаточно четко разграничить их не удается. Определение деформаций и напряжений резинового массива представляет собой одну из сложных трехмерных задач теории упругости, точного решения которой еще не найдено. Приближенное решение получено в работе, в которой вместо задачи об опоре массивной шины на плоскость рассматривается задача о вдавливании цилиндрического штампа в резиновую полосу конечной ширины, жестко заделанную по нижнему краю.

Задача о вдавливании цилиндрического штампа в резиновую полосу конечной ширины, жестко заделанную по нижнему краю, решается методом Л. В. Канторовича с применением вариационного уравнения Лагранжа. Полученные при этом зависимости для определения напряженно-деформированного состояния массивной шины имеют довольно сложный вид, а расчеты по ним связаны с громоздкими вычислениями, которые проводят на ЭЦВМ.

Рис. 1. Деформация массивной шины при статическом нагружении.

Рис. 30. Задача о вдавливании жесткого штампа в резиновую полосу.

В инженерной практике расчеты массивных шин основаны на выборе их геометрических параметров (наружного диаметра, толщины и ширины резинового массива) при заданной нагрузке, исходя из компоновки ходовой части транспортного средства или другого объекта для скоростей до 16 км/ч, и последующей проверке правильности такого выбора по расчету среднего давления в зоне контакта, которое не должно превышать 11,8—12,7 МПа.

При выводе расчетных зависимостей исходят из следующих допущений: в пределах испытываемых шиной нагрузок и деформаций резина практически подчиняется закону Гука; шина рассматривается как резиновый цилиндр определенной толщины прямоугольного сечения без заделки по основанию (т. е. без учета крепления массива к бандажу или ободу-ступице); учитывается только радиальная (нормальная) деформация, всеми другими видами деформации пренебрегают.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Массивные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Объемное напряженно-деформированное состояние массивных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства