При качении массивная шина нагревается вследствие выделения тепла при деформации резинового массива.
Это ухудшает механические свойства резины и снижает работоспособность шины. Поэтому для массивных шин, работающих при скоростях до 40 км/ч (например, в опорах шахтных скипов, подвижном составе контейнерного трубопроводного пневмотранспорта) правильность выбора геометрических параметров проверяется не только расчетом давления, но и оценкой тепловой напряженности.
Опытным путем установлено, что максимальная температура внутри шины возникает на глубине, равной 2/3 толщины шины, и в точках наибольшего биения беговой поверхности. Обычно в этих местах начинается тепловое разрушение шины. Это разрушение носит характер обугливания и выгорания резины с последующим выламыванием части массива из резины на основе синтетических каучуков и осмоления резины на основе натурального каучука.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Теплообразование в шинах"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы