Кран КС-3561 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500), оснащен грузоподъемной и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы приводятся в действие от дизеля автомобиля, с которым они соединены посредством коробки передач автомобиля, коробки отбора мощности, двух конических редукторов, коробки передач крановых механизмов и реверсивно-раз-даточной коробки. Коробка отбора мощности передает вращение либо механизмам крана, либо заднему мосту автомобиля. Кинематические схемы механизмов крана и трансмиссии, соединяющей их с двигателем автомобиля, приведены на рис. 2 и 3.
Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые пружиной, размыкаемые пневмокамерами. Скорость механизмов крана регулируется изменением числа оборотов двигателя автомобиля и переключением коробки передач автомобиля и коробки передач крановых механизмов. Реверсивно-раздаточная коробка обеспечивает раздельный привод механизмов крана.
Управление крановыми механизмами — пневматическое.
Опорно-поворотное устройство — однорядное с перекрещивающимися роликами. Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля.
Рис. 1. Автомобильный кран КС-3561
Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. За счет сменных секций длина стрелы может быть удлинена до 18 м. На стрелу длиной 18 м предусматривается установка гуська длиной 3 м. Кран имеет башенно-стреловое рабочее оборудование и выдвижную стрелу длиной 10 м (поставляемые по специальному заказу). Кран снабжен ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода стрелы и крюков.
Рис. 2. Кинематические схемы механизмов автомобильного крана КС-3561:
а — грузовой лебедки, 6 — стреловой лебедки, в — механизма поворота; I — редуктор Ц2-350-6М или редуктор РМ-400-23, 34-8М; Ч — редуктор Ц2-350-ЭМ или редуктор РМ-350-48, 57-7М; Ш — редуктор Ц2-250-ЗЦ или редуктор РМ-35-48, 57-7Ц; V и VI — карданные валы к реверсивно-раздаточной коробке; V — выходной вал реверсивно-раздаточной коробки; 1—4 — зубчатые колеса
Рис. 3. Кинематическая схема трансмиссии автомобильного крана КС-3561
Кран KC-356IA является модернизированной моделью крана КС-3561 и отличается от последнего тем, что в его трансмиссии исключены верхний конический редуктор V и коробка передач крановых механизмов VI, соответственно изменено передаточное число редуктора грузовой лебедки и смещена на 800 мм вперед реверсивно-раздаточная коробка, входной вал которой соединен с выходным валом нижнего конического редуктора IV.
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-3561
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 3
Характеристика зубчатых колес механизма поворота и трансмиссии
Таблица 4
Подшипники качения
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран КС-3561 (КС-3561А) грузоподъемностью 10 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы