Работа гидравлической системы управления крана во многом зависит от качества используемого масла и соответствия его температуре воздуха. Масло, заправляемое в гидросистему, должно иметь паспорт-сертификат, соответствовать требованиям государственных стандартов (технических условий). Марка масла должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации крана. Масло не должно иметь каких-либо примесей.
Чистота масла в гидросистеме в значительной степени зависит от состояния и своевременной очистки и промывки фильтров, баков и трубопроводов. Бак должен быть окрашен маслостойкой краской. До заливки (замены) масла его необходимо очистить от грязи и промыть бензином. Фильтр гидросистемы следует промывать пять раз через 20 ч работы после замены масла и затем через 100 ч работы.
Очистку и промывку бака, фильтров и других узлов и деталей гидросистемы надлежит вести в специальном помещении, защищенном от воздействия осадков, пыли, влаги и грязи. После промывки их следует обдуть сжатым воздухом и смазать рабочим маслом.
Масло следует заменять в случаях, указанных в заводской инструкции по эксплуатации крана и не реже чем через 300 ч работы.
Масло следует подавать в бак только через заливной фильтр, используя при этом инвентарь и приспособления, предварительно промытые и обсушенные.
Количество масла в системе устанавливают по указателю уровня. После замены масла необходимо очистить его от воздуха. Для этого ослабляют заглушки пробки или соединения трубопроводов.
После очистки системы от воздуха необходимо подтянуть соединения и пробки и залить масло в бак до установленного уровня. До того, как слить масло, следует включить насос, в результате чего примеси в масле окажутся во взвешенном состоянии и будут удалены вместе с маслом.
Давление гидросистемы должно поддерживаться в пределах нормы, контролируемой манометром.
Для обеспечения надежной работы необходимо обеспечивать плотность соединения в трубопроводах, гидрораспределителе и цилиндрах, что обеспечивается периодическим подтягиванием гаек и исправным состоянием уплотнений. Цилиндры, штоки, золотники и другие движущиеся детали не должны иметь зазубрин, царапин и других дефектов.
Особое внимание необходимо уделять сохранности трубопроводов и надежности их соединений. Они не должны иметь течи масла в соединениях, а также резких перегибов и уменьшения сечений.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание гидравлической системы крана"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы