Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Техническое обслуживание гидравлической системы крана

Читать далее:




Техническое обслуживание гидравлической системы крана

Работа гидравлической системы управления крана во многом зависит от качества используемого масла и соответствия его температуре воздуха. Масло, заправляемое в гидросистему, должно иметь паспорт-сертификат, соответствовать требованиям государственных стандартов (технических условий). Марка масла должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации крана. Масло не должно иметь каких-либо примесей.

Чистота масла в гидросистеме в значительной степени зависит от состояния и своевременной очистки и промывки фильтров, баков и трубопроводов. Бак должен быть окрашен маслостойкой краской. До заливки (замены) масла его необходимо очистить от грязи и промыть бензином. Фильтр гидросистемы следует промывать пять раз через 20 ч работы после замены масла и затем через 100 ч работы.

Очистку и промывку бака, фильтров и других узлов и деталей гидросистемы надлежит вести в специальном помещении, защищенном от воздействия осадков, пыли, влаги и грязи. После промывки их следует обдуть сжатым воздухом и смазать рабочим маслом.

Масло следует заменять в случаях, указанных в заводской инструкции по эксплуатации крана и не реже чем через 300 ч работы.

Масло следует подавать в бак только через заливной фильтр, используя при этом инвентарь и приспособления, предварительно промытые и обсушенные.

Количество масла в системе устанавливают по указателю уровня. После замены масла необходимо очистить его от воздуха. Для этого ослабляют заглушки пробки или соединения трубопроводов.

После очистки системы от воздуха необходимо подтянуть соединения и пробки и залить масло в бак до установленного уровня. До того, как слить масло, следует включить насос, в результате чего примеси в масле окажутся во взвешенном состоянии и будут удалены вместе с маслом.

Давление гидросистемы должно поддерживаться в пределах нормы, контролируемой манометром.

Для обеспечения надежной работы необходимо обеспечивать плотность соединения в трубопроводах, гидрораспределителе и цилиндрах, что обеспечивается периодическим подтягиванием гаек и исправным состоянием уплотнений. Цилиндры, штоки, золотники и другие движущиеся детали не должны иметь зазубрин, царапин и других дефектов.

Особое внимание необходимо уделять сохранности трубопроводов и надежности их соединений. Они не должны иметь течи масла в соединениях, а также резких перегибов и уменьшения сечений.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание гидравлической системы крана"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства