Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран КС-7361 (К-631) грузоподъемностью 63 т

Читать далее:




Кран КС-7361 (К-631) грузоподъемностью 63 т

Кран КС-7361 имеет многомоторный привод, получающий питание от собственной электростанции постоянною тока напряжением 220 В. Генераторы (главный и вспомогательный) электростанции приводятся в движение дизелем или электродвигателем, подключенным к внешней сети переменного тока напряжением 380 В.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механзмом поворота и механизмом передвижения.

Ходовая рама установлена на три моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами.

Задние мосты приводные. Передний мост с управляемыми колесами Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.

Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлиненз до 24; 31 и 38 м. Стрелы могут быть оборудованы маневровыми гуськами длиной 10 и 15 м.

Рис. 1. Пнёвмоколесный кран КС-7361

Электродвигатели всех механизмов крана получают питание от главного генератора и управляются одним контроллером и кнопками.

Регулирование скоростей электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д) изменением напряжения главного генератора. Электростанция крана имеет вспомотельный генератор, предназначенный для питания цепей управления возбуждения машины, освещения и отопления. Предусмотрена возможность переключения электропривода механизма поворота на вспомогательный генератор, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана, работающих от главного генератора. Электродвигателем поворота в этом случае управляют с помощью дополнительного контроллера. Регулирование скорости — ступенчатое, реостатное.

Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части пневмоколесного крана КС-7361:
а — грузовой лебедки основного подъема, б — грузовой лебедки вспомогательного подъема, в — стреловой лебедки, г —механизма поворота, д — дизель-генераторной установки; / — дизель, //, — генераторы, IV — электродвигатель, V — гидронасос; 1—26 — зубчатые колееа

Тормоза лебедок механизмов поворота колодочные нормально замкнутые автоматического действия. Тормоза ходовых колес, стояночный тормоз, цилиндры выносных опор, механизмы поворота колес и переключения коробки передач механизма передвижения имеют гидравлическое управление. Предусмотрена возможность управления стояночным тормозом от пнезмосистемы тягача при транспортировании крана на буксире.

Рис. 3. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколесного крана КС-7361:
I — коробка передач, II, III — мосты; 1—12 — зубчатые колеса

Гидросистема крана насосная, высокого давления (80 кгс/см2) работает по принципу: бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос приводится’ в действие от дизеля или электродвигателя, с которым он соединен тексропами.

Кран оборудован ограничителями грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода стрелы (гуська) и крюков.

Транспортируется крап собственным ходом, тягачом и по желеэ-ной дороге. На железнодорожные платформы кран грузят в разобранном виде. Для перевозки требуются три железнодорожные плат-

Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-7361 со стреловым оборудованием

Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-7361 со стрелой и маневровым гуськом

Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 4
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 5
Характеристика тормозов

Таблица 6
Характеристика электродвигателей

Таблица 7
Характеристика зубчатых колес

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран КС-7361 (К-631) грузоподъемностью 63 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства