Кран КС-7361 имеет многомоторный привод, получающий питание от собственной электростанции постоянною тока напряжением 220 В. Генераторы (главный и вспомогательный) электростанции приводятся в движение дизелем или электродвигателем, подключенным к внешней сети переменного тока напряжением 380 В.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механзмом поворота и механизмом передвижения.
Ходовая рама установлена на три моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами.
Задние мосты приводные. Передний мост с управляемыми колесами Механизм передвижения имеет двухступенчатую коробку передач. Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.
Основная стрела крана длиной 15 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлиненз до 24; 31 и 38 м. Стрелы могут быть оборудованы маневровыми гуськами длиной 10 и 15 м.
Рис. 1. Пнёвмоколесный кран КС-7361
Электродвигатели всех механизмов крана получают питание от главного генератора и управляются одним контроллером и кнопками.
Регулирование скоростей электродвигателей — бесступенчатое, выполнено по системе генератор — двигатель (Г—Д) изменением напряжения главного генератора. Электростанция крана имеет вспомотельный генератор, предназначенный для питания цепей управления возбуждения машины, освещения и отопления. Предусмотрена возможность переключения электропривода механизма поворота на вспомогательный генератор, что позволяет совмещать работу этого механизма с работой одного из других механизмов крана, работающих от главного генератора. Электродвигателем поворота в этом случае управляют с помощью дополнительного контроллера. Регулирование скорости — ступенчатое, реостатное.
Рис. 2. Кинематическая схема механизмов поворотной части пневмоколесного крана КС-7361:
а — грузовой лебедки основного подъема, б — грузовой лебедки вспомогательного подъема, в — стреловой лебедки, г —механизма поворота, д — дизель-генераторной установки; / — дизель, //, — генераторы, IV — электродвигатель, V — гидронасос; 1—26 — зубчатые колееа
Тормоза лебедок механизмов поворота колодочные нормально замкнутые автоматического действия. Тормоза ходовых колес, стояночный тормоз, цилиндры выносных опор, механизмы поворота колес и переключения коробки передач механизма передвижения имеют гидравлическое управление. Предусмотрена возможность управления стояночным тормозом от пнезмосистемы тягача при транспортировании крана на буксире.
Рис. 3. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколесного крана КС-7361:
I — коробка передач, II, III — мосты; 1—12 — зубчатые колеса
Гидросистема крана насосная, высокого давления (80 кгс/см2) работает по принципу: бак — насос — гидрораспределитель — гидроцилиндр — бак. Гидронасос приводится’ в действие от дизеля или электродвигателя, с которым он соединен тексропами.
Кран оборудован ограничителями грузоподъемности типа ОГП-1 и ограничителями хода стрелы (гуська) и крюков.
Транспортируется крап собственным ходом, тягачом и по желеэ-ной дороге. На железнодорожные платформы кран грузят в разобранном виде. Для перевозки требуются три железнодорожные плат-
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-7361 со стреловым оборудованием
Таблица 2
Техническая характеристика крана КС-7361 со стрелой и маневровым гуськом
Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 4
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 5
Характеристика тормозов
Таблица 6
Характеристика электродвигателей
Таблица 7
Характеристика зубчатых колес
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран КС-7361 (К-631) грузоподъемностью 63 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы