Кран МКА-6,3 (рис. 4.20) смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Привод механический от двигателя автомобиля. Стрела выдвижная длиной 8,1 м. Может быть удлинена до 12,1 м. Кран может оснащаться стрелой постоянной длины 6 м; с помощью вставок длиной 2 и 4 м стрела удлиняется до 8, 10 и 12 м. Масса крана в основном исполнении — 9,6 т. Колея колес: передних— 1800 мм, задних— 1790 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 8 м. Масса перевозимого груза (при передвижении со стрелой длиной 8,1 м) — 1 т. Зона работы крана: на выносных опорах — 270°, без выносных опор — 200°. Максимальная нагрузка на выносную опору — 80 кН (8 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 26 кН (2,6 т), на заднюю — 70 кН (7 т).
Характеристики крана — на рис. 1—6.
—
Кран МКА-6,3 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-130, оснащен грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Все механизмы крана приводятся в действие от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора мощности, промежуточный (конический) редуктор и реверсивно-раздаточную коробку. Кинематическая схема механизмов крана. Коробка отбора мощности установлена на ходовой раме крана и передает вращение либо заднему мосту автомобиля, либо механизмам крана. Раздаточная коробка, установлена на поворотной платформе и передает вращение одному или двум механизмам крана (по выбору). Каждый механизм имеет независимый реверс.
Рабочие скорости регулируются изменением числа оборотов двигателя и переключением коробки передач автомобиля. Тормоза всех крановых механизмов ленточные нормально замкнутые управляемые, размыкаются с помощью гидроцилиндров.
Управление механизмами крана — электрогидравлическое. Гидросистема работает от шестеренчатого насоса HL1I-32 (С-623). Максимальное давление в гидросистеме 60 кгс/см2.
Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.
Ходовая рама крана оборудована четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для выключения рессор заднего моста автомобиля.
Стрела крана выдвижная длиной 8,1 м. Стрела может быть удлинена до 12,1 м.
Кран оснащен ограничителями грузоподъемности, подъема крюка и стрелы.
Рис. 7. Автомобильный кран МКА-6,3
Рис. 8. Кинематическая схема механизмов ходовой части автомобильного крана МКА-6,3:
I — двигатель, II — коробка перемены передач автомобиля, III — коробка отбора мощности, IV — промежуточный редуктор, V — промежуточный редуктор (конический), VI — задний мост автомобиля; 1—6 — зубчатые колеса
Рис. 9. Кинематическая схема механизмов поворотной части автомобильного крана МКА-6,3:
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКА-6,3
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъем крюка
Таблица 3
Характеристика зубчатых колес
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран МКА-6,3 грузоподъемностью 6,3 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы