Кран МКП-25 (рис. 4.202) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5 и 27,5 м. На стреле может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 39 т. Колея колес— 2450 мм. Клиренс — 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м.
Исполнение МКП-25-690 отличается от исполнения МКП-25-651 удлиненными выносными опорами. Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКП-25 и МКГ-25 унифицированы.
Минским отделом Гипрохиммонтажа разработан проект оснащения крана укороченной стрелой длиной 8,2 м.
—
Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.
Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-
Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса
Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.
Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.
Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).
На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.
При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.
По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.
Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)
Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м
Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське
Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения
Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.
—
Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.
Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-
Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса
Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.
Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.
Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).
На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.
При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.
По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.
Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)
Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м
Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське
Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения
Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы