Основными деталями механизма декомпрессора являются следующие: два валика — передний и задний, восемь болтов с гайками, четыре пружинных кольца, валик рукоятки управления, рукоятка, фланец рукоятки, универсальный сальник.
Рис. 1. Схема взаимного расположения распределительных шестерен:
1 — шестерня коленчатого вала; 2 — промежуточная шестерня; з —шестерня распределительного вала; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — промежуточная шестерня привода масляного насоса; в — шестерня привода масляного насоса.
Рукоятку 1 управления декомпрессором приводят в движение вручную, повертывая на определенный угол валики. При повороте валиков болты декомпрессора сферической головкой упираются в площадки на клапанных коромыслах и открывают все всасывающие и выхлопные клапаны. Таким образом, во время такта сжатия компрессии в цилиндрах не создается, что облегчает проворачивание коленчатого вала дизеля в начальный момент пуска.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Механизм декомпрессора двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы