Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Публикация:
   Механизм навески тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Читать далее:




Механизм навески тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Механизм навески служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных орудий и машин.

Навесные машины присоединяются к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних (продольных) тяг и верхней (центральной) тяге.

Силовой цилиндр механизма навески закреплен на корпусе заднего моста при помощи кронштейна. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом, установленном на шлицах вала, поворачивающегося во втулках кронштейна. На концах вала, также на шлицах, установлены наружные рычаги, соединенные при помощи раскосов с нижними тягами.

Левый по ходу трактора раскос состоит из двух винтов и и стяжки и обычно не регулируется. Размер между его нижним и верхним пальцами должен быть равен 515 мм. Длину правого раскоса можно регулировать. На валике рукоятки закреплена ведущая шестерня, входящая в зацепление с шестерней. Ведомая шестерня жестко связана со стяжкой-гайкой, в которую ввернут нижний винт с вилкой. При этом вращением рукоятки можно уменьшать или увеличивать длину раскоса.

Рис. 1. Правый регулируемый раскос:
1 — подшипник; 2 — ведомая шестерня; 3 — палец; 4 — серьга; 5 — крышка; 6 — валик шестерни; 7 — ведущая шестерня; 8 — рукоятка; 9 — корпус; 10 — ограничительное кольцо; 11 — гайка-стяжка; 12 — верхний кожух; 13 — нижний кожух; 14 — нижний винт.

Рис. 2. Прицепное устройство:
1 — стяжка; 2 — быстросъемный шплинт; 3 — проушина; 4 — палец; 5 — шкворень; 6 — вилка; 7 — поперечина; 8 — стопорная пружина; 9 — чека; 10 — палец.

Верхняя тяга присоединяется на тракторах без силового регулятора в проушине кронштейна, а на тракторах с силовым регулятором — в серьге датчика.

Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси установлены кронштейны, соединенные винтами и стяжками с нижними тягами.

Для работы с прицепными машинами в шарниры продольных тяг и устанавливается поперечина с прицепной вилкой. Перед установкой поперечины задние концы продольных тяг снимаются.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм навески тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства