Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Материалы внутренней отделки

Публикация:
   Обивочные материалы (резина, шнур, облицовочные профили)

Читать далее:




Обивочные материалы (резина, шнур, облицовочные профили)

Резина. Резина для деталей механического транспорта классифицируется по стандарту P./V-64/C-94150.

В этом стандарте в трех таблицах приведены все виды резины:
Класс N — резина, не стойкая к воздействию масел, смазок и жидкого топлива.
Класс S, группа А — резина, стойкая в достаточной степени к воздействию масел, смазок и жидкого топлива.
Класс S, группа В — резина, стойкая в средней степени к воздействию масел, смазок и жидкого топлива.

Подразделение резины на виды и сорта обусловлено прочностными параметрами: твердостью, прочностью при растяжении, относительным удлинением, а также другими показателями (морозостойкостью, или теплостойкостью, истираемостью, стойкостью к жидкостям, старением, коэффициентом демпфирования, остаточной деформацией при сжатии и относительном удлинении при разрыве).

Резиновые детали формуют при повышенной температуре и давлении. Обработка резины резанием является трудоемкой операцией и применяется только в отдельных случаях для изготовления изделий, требующих большой точности. Отклонения размеров резиновых деталей довольно значительны. Допуски для Деталей из резины размерами до 30 мм составляют в среднем 5— 10%. Отклонения размеров для изделий высокой, средней точности 11 недопустимые отклонения размеров для изделий из резины Установлены польским стандартом РЛМ36/С-94126. Эти отклонения подразделяются на 10 классов.

К классам 1—7 относится резина сплошная и эбонит, а к классам 8—Ю — пенистая резина. Для изделий, изготовляемых в формах, допуски размеров, лежащих в направлении движения пресса, или размеры a, b и с, повышаются на абсолютную величину, приведенную в табл. 2-48. Определяют размеры резиновых изделий при температуре 20 ± 5 °С.

Рис. 1. Схема формованного изделия

Бумажный шнур. Для изготовления канта из пленки или искусственной кожи применяют бумажный шнур. Бумажные ленты после скручивания образуют жилы, из которых свивают шнур. Шнур должен иметь равномерную толщину без волокон древесной массы, хорошую правостороннюю скрутку по всей длине. Не допускается отслаивание. В разрезе шнур должен быть плотным и однородным, а поверхность шнура пропитана парафином. Параметры, перечисленные в таблице, измеряют при температуре 23 ± 1 °С при относительной влажности воздуха 65 ± 2%.

Испытание на растяжение проводят на образцах длиной 200 мм. Допускается разрыв шнура в середине образца или у зажимов.

Декоративные профили. К этой группе изделий относятся однородные поливинилхлоридные жилы для изготовления кантов, канты однородные из поливинилхлорида, а также канты прозрачные с цветным или металлизированным блестящим вкладышем, валики сплошные или трубчатые толстостенные, используемые как Декоративные накладки, различные декоративные накладки для Уплотнений, а также декоративные накладки с металлизированной окраской.

Декоративные однородные профили из поливинилхлорида изготовлены из того же материала, что и виниловые пленки и покрытия из искусственной кожи. Поэтому требования к этим профилям аналогичны приведенным ранее для пленок и искусственной кожи. Они отличаются только отделкой поверхности, которая должна быть идеальной, что достигается при применении дополнительной тепловой обработки, заключающейся в оплавлении поверхности непосредственно после экструдирования. Исключение составляют гибкие профили из виниловых материалов с металлизированной окраской (декоративные элементы, которым необходима длительная сохранность первоначального внешнего вида). К таким элементам предъявляются повышенные требования. Они различны для двух типов профилей.

Для испытаний используют образцы длиной 100 мм.

Размерную стабильность определяют при измерении образцов с точностью до 0,1 мм с последующей укладкой их на стеклянную пластинку, посыпанную тальком. Нагревают образцы при температуре 80 ± 2 °С в течение 24 ч, а охлаждают при температуре окружающей среды в течение 6 ч. После охлаждения измеряют длину образца. Уменьшение длины определяют в процентах.

Стойкость к резкому воздействию теплоты проверяют на образцах, концы которых жестко закреплены при помощи зажимов на стеклянной пластинке. Образцы с пластинками и зажимами помещают в сушильную камеру с температурой 100 ± 2° С. Через 3 ч образцы вынимают и охлаждают при температуре окружающей среды в течение б ч. После испытаний образцы не должны иметь отклонений от первоначального состояния (до нагревания).

Стойкость к воздействию жидкого топлива испытывают при погружении образца на 30 мин в смесь, состоящую из 70% изо-октана и 30% толуола, при температуре окружающей среды. После извлечения из жидкости образец осушают суконной тряпкой и через 1 мин определяют отклонения от первоначального состояния образца.

Стойкость к воздействию тепловых циклов испытывают следующим образом: определяют размеры образца с точностью до 0,1 мм, размещают его на стеклянной пластинке, посыпанной тальком.

Затем образец вместе с пластинкой подвергают воздействию двукратно изменяющемуся циклу температур:
16 ч при температуре 40 ± 2 °С и относительной влажности воздуха 95 ± 5%;
8 ч при температуре —40 ± 2 °С;
16 ч при температуре 80 ± 2 °С;
8 ч при температуре 23 ± 2 °С и относительной влажности воздуха 50 + 5 %.

Перенос образца из одной среды в другую следует осуществлять быстро. После завершения второго цикла образец вновь измеряют и подсчитывают усадку образца (в процентах). При внешнем осмотре сравнивают испытанный образец с контрольным.

Сопротивление ускоренному старению определяется только на образцах, вырезанных из профиля типа Е. Образцы, закрепленные с обоих концов, подвергают выдержке в установке искусственного климата; через 48 ч проверяют их внешний вид и выдерживают до 500 ч. Пожелтение образцов допускается. Однако не должен ухудшаться внешний вид.

Образцы профиля типа Z испытывают в фадеометре.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Материалы внутренней отделки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обивочные материалы (резина, шнур, облицовочные профили)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства