Устройства обеспечения оптимального состава горючей смеси.
улучшение характеристик простейшего карбюратора достигается путем применения различных систем и структурных элементов, обеспечивающих приготовление горючей смеси необходимого состава в соответствии с режимом работы двигателя и требованиями к содержанию вредных веществ в отработавших газах.
К таким системам и структурным элементам относятся: система пуска и прогрева двигателя; система холостого хода; главная дозирующая система; ускорительный насос; механизм поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере; экономайзер принудительного холостого хода и рабочих режимов; эконостат и переходная система вторичной камеры.
Устройство двухкамерных карбюраторов. Отечественные карбюраторы современных легковых автомобилей конструктивно выполняют преимущественно двухкамерными, с последовательным открыванием дроссельных заслонок и падающим потоком горючей смеси. Коррекция состава горючей смеси обеспечивается путем изменения уровня разрежения в диффузорах карбюратора.
Двухкамерные карбюраторы содержат две камеры – первичную и вторичную. Первичная камера обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, режимах малых и средних нагрузок. Вторичная камера вступает в работу при больших нагрузках, включая полную. Первичная камера обеспечивает эффективную работу автомобиля в городских условиях движения. Вторичная – при высоких скоростях движения в междугородном сообщении.
Особенностью работы двигателей с двухкамерными карбюраторами с последовательным открыванием дросселей является возможное появление провала на режимах разгона, сопровождаемого резким открыванием дросселя. Сущность этого явления можно объяснить следующим образом. При резком открытии дросселя происходит быстрое перераспределение воздуха в главном воздушном канале по камерам карбюратора. При этом в первичной камере разрежение в главной дозирующей системе оказывается недостаточным для полноценной ее работы, а во вторичной -оно не успевает возрасти до такого уровня, чтобы главная дозирующая система полноценно вступила в работу, вследствие чего горючая смесь резко обедняется.
Эта проблема решается введением в конструкцию карбюратора ускорительного насоса с двойным впрыском топлива как в первичную, так и во вторичную камеру, а также введением во вторичную камеру дополнительной переходной системы по аналогии с системой холостого хода.
Карбюраторы содержат и другие дополнительные устройства, обеспечивающие приспособленность двигателя к различным режимам и условиям эксплуатации.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Общее устройство современных карбюраторов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы