Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт горнорудных машин

Публикация:
   Оперативное планирование ремонтов

Читать далее:




Оперативное планирование ремонтов

В горнорудной практике существуют два вида планирования ремонтов — годовое и текущие. В основу планирования ремонтов положены мероприятия, предусмотренные в «Положении о планово-предупредительных ремонтах (ППР) механического оборудования предприятий черной металлургии СССР».

Годовое планирование ремонтов — перечень всего парка транспортных машин, сгруппированных по типам и включает план ремонта, графики ремонтов, заявки на сменные детали и узлы, а также материалы и инструменты, штатное расписание ремонтных рабочих. При годовом планировании указывают способ ведения ремонта (подрядный или хозяйственный), сложность, длительность и ориентировочную стоимость ремонта, которую определяют на основании утвержденного ценника на ремонтном предприятии, где намечают ремонтировать транспортную машину.

Годовой ремонт планируют на основании разработанной документации, которая включает годовой график планово-предупредительных ремонтов транспортного оборудования и график поставки в капитальный ремонт транспортной машины. Запланированное для отправки в ремонт число машин разбивают на группы, отправляемые в различные месяцы в капитальный ремонт.

Для определения состояния машины, вызывающего необходимость ремонта, ведут специальный агрегатный журнал и форму 3.

В журнал включают все транспортные машины, которые эксплуатируют на предприятии. Ведет его работник, занимающийся надзором за работой транспортной машины.

Годовой график планово-предупредительного ремонта транспортного оборудования, отражающий периодичность и вид ремонта, число часов, планируемое на каждый вид ремонта, составляют по форме 4 (прилож. 7) главный механик шахты и энергетик.

Периодичность и продолжительность ремонтов транспортного оборудования горнорудных шахт составляют на основании данных, рекомендованных в «Положении о планово-предупредительных ремонтах (ППР) механического оборудования предприятия черной металлургии СССР».

Планирование ремонтов оборудования осуществляется в следующей последовательности: годовые, месячные и текущие.

В связи с этим по форме 5 производственные цеха предприятия-поставщика совместно с отделом главного механика на основании утвержденного годового графика текущих и капитальных ремонтов составляют месячный график планово-предупредительных ремонтов (ППР).

При составлении графика уточняют даты начала ремонтов в планируемом месяце и их продолжительность. При необходимости в месячный график ППР можно включать ремонты транспортного оборудования, проведение которых не предусмотрено годовым объемом работ. После утверждения график передают в ремонтный цех не позднее чем за 10 дней до начала планируемого месяца.

В месячных графиках ППР записывают плановые сроки остановок оборудования на ремонт и их продолжительность, а также отмечают данные, о фактически выполненных ремонтах. Могут быть случаи переноса на более поздний срок ремонтных работ, если машина находится в хорошем эксплуатационном состоянии.

Выполнение ремонтных работ ежедневно контролирует руководство предприятия в виде регистрации сведений о текущем обслуживании и ремонте, и поквартально — объединение. В этом случае не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала ремонтных работ сведения направляют в объединение.

Исходные данные для составления графиков ремонта транспортных машин следующие: плановые объемы работ машины и оборудования на год; объем работ, выработанный машиной от начала ее работы, структура ремонтного цикла.

Число и виды ремонтов можно определить аналитически.

Последующий этап конкретного планирования ремонтных работ составление ремонтной ведомости к текущему ремонту транспортного оборудования по форме 6 с целью установления: объема работ, подлежащих выполнению при остановке машины на текущий ремонт; числа деталей и узлов транспортной машины, нуждающихся в ремонте; потребности в рабочей силе для выполнения предусмотренного объема работ; рационального распределения ремонтных работ между исполнителями.

Данные ремонтной ведомости — основание для составления оперативных графиков (линейных и сетевых) на ремонт основного технологического оборудования.

Ремонтную ведомость составляет помощник начальника цеха по оборудованию (механик цеха) в двух экземплярах, один из которых передают ремонтному цеху — исполнителю ремонта.

Завершающий документ общей технологической цепочки последовательного планирования ремонтных работ — оперативный график, составляемый по форме 7. Он охватывает работы по ремонту и осмотру оборудования нескольких шахт, поэтому его составляют главный механик РУ, начальник и механик цеха. Затем согласовывают с главным механиком вышестоящей организации, куда входит РУ и утверждают у главного инженера той же организации.

Для решения основных задач, связанных с выполнением ремонта на предприятии, где он запланирован, составляют наряд-допуск по форме 8.

Оперативное планирование ремонта с помощью ЭВМ, широко распространенное в последнее время, при определении объемов и видов ремонтных работ учитывает:
а) регламентированные работы (смазку, подтяжку и регулировку узлов машины, доливку и замену масла, диагностирование);
б) проведение ТО-1, ТО-2, ТО-3;
в) ремонтные работы, сроки и объемы выполнения которых требуют минимальных затрат (T1, Т2, Т3);
г) аварийные работы.

Планирование работ по пп. а), б), в) осуществляют на основании положений, предусмотренных инструкциями и руководствами по эксплуатации, разработанными заводами-поставщиками или институтами для каждой машины. Для планирования ремонтов выбирают наиболее характерные прогнозирующие параметры: время эксплуатации машины, нормы расхода запасных частей. На каждую машину в памяти ЭВМ по каждому съемному агрегату имеется фактическое значение ресурса и законы распределения его параметров.

Исходные данные для планирования ремонтов производят ОГМ рудника совместно с начальниками добычных участков и планируют на вычислительном центре.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт горнорудных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оперативное планирование ремонтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства