Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трамваи

Публикация:
   Оплата проезда на городском транспорте

Читать далее:




Оплата проезда на городском транспорте

Важнейшим вопросом организации пассажирских перевозок является сбор проездной платы. В настоящее время существуют два способа сбора платы: кассовый и бескассовый.

При кассовом способе в салонах подвижного состава устанавливается кассовое оборудование двух типов: кассы-копилки и кассы-полуавтоматы. При установке касс-копилок для оплаты разового проезда применяют контрольные билеты и абонементные талоны. Для оплаты проезда пассажир обязан опустить в кассу-копилку деньги или абонементный, талон и оторвать контрольный билет. При установке касс-полуавтоматов вагоны оборудуют компостерами для гашения абонементных талонов.

При бескассовом методе сбора проездной платы пассажир обязан заранее приобрести проездной билет или книжечку абонементных талонов, которые при поездке гасятся компостером, установленным в салоне вагона.

Трамвайные вагоны как при кассовом, так и при бескассовом способе сбора проездной платы должны быть радиофицированы, и водитель с помощью звукоусилительной установки информирует пассажиров о порядке оплаты проезда, а через зеркало обзора салона контролирует выполнение правил проезда и его оплаты. При любом способе сбора проездной платы водитель является непосредственным должностным представителем транспортной организации, ответственным за выполнение финансового плана и плана перевозки. Таким образом, водители, имеющие дело с билетами и деньгами, несут полную материальную ответственность за их сохранность.

При кассовом методе обслуживания водитель перед выездом на линию кроме путевых документов получает в кассе отдела сборов билетно-учетный лист, проездные билеты и абонементные книжечки; записывает в отведенных графах билетно-учетного листа номера контрольных билетов, заправленных в билетницы; проверяет крепление касс и билетниц, исправность запоров и наличие пломб на них, исправность компостеров и работу звукоусилительной установки.

На каждом конечном пункте водитель проверяет состояние касс и компостеров, записывает в билетно-учетный лист номера оставшихся в билет-ницах контрольных билетов. Количество контрольных билетов в кассах всегда должно обеспечивать работу очередного рейса. При неисправности касс или отсутствии пломб на кассах водитель не имеет права работать на линии и должен сообщить об этом в депо.

Когда вагон останавливается на длительную стоянку на обеденный перерыв или в ожидании буксира при неисправностях, водитель обязан обеспечить сохранность вагона и выручки, билеты изымаются из касс.

После окончания работы при возвращении в депо водитель обязан записать в билетно-учетном листе номера оставшихся контрольных билетов, вынуть катушки контрольных билетов из касс и сдать их в отдел сбора депо. После изъятия кассет с выручкой из касс-копилок и полуавтоматов водитель проверяет исправность касс и работу звукоусилительной установки. При обнаружении неисправностей оборудования необходимо сделать об этом соответствующую запись в книге поезда.

Во время работы на линии помимо выполнения функций водителя он обязан: внимательно следить за посадкой и высадкой пассажиров; объявлять остановки и пункты пересадки на другие маршруты и другие виды транспорта; напоминать пассажирам о необходимости оплаты проезда; объявлять порядок оплаты проезда и получения контрольных билетов; следить за правильностью оплаты проезда пассажирами; продавать многоразовые проездные билеты (месячные и квартальные) и книжки абонементных талонов (продавать билеты и талоны следует только на остановочных пунктах); следить за порядком и соблюдением правил пользования общественным транспортом; напоминать пассажирам о необходимости уступать места пассажирам с детьми, инвалидам и лицам престарелого возраста.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трамваи

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оплата проезда на городском транспорте"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства