Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:
   Организация транспортирования дорожных машин

Читать далее:




Организация транспортирования дорожных машин

Транспортирование машин осуществляется на собственном ходу, на буксире, на прицепах-тяжеловозах, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Наиболее часто машины транспортируют первыми тремя способами.

На собственном ходу разрешается транспортировать только исправные машины. Перед транспортированием их осмат­ривают, при необходимости выполняют работы по обслуживанию, включая и смазывание ходовой части, и переводят машины в транспортное положение.

Транспортирует машину ее машинист. Движение осуществ­ляется по заранее установленному маршруту с соблюдением требований инструкции по эксплуатации машины и правил до­рожного движения.

В процессе движения следят за техническим состоянием машин, производят для этого краткие остановки. Закончив транс­портирование, машину осматривают, выполняют работы очеред­ного технического обслуживания и устраняют обнаруженные у нее неисправности.

На буксире транспортируют в основном неисправные ма­шины на пневмоколесном ходу. В качестве тягачей используют тракторы и грузовые автомобили. При транспортировании ра­бочий орган буксируемой машины должен быть закреплен в транспортном положении. Буксировать машину следует на жест­ком буксире длиной 4—6 м. На мягком буксире допускается транспортировать машины с исправными тормозами и рулевым управлением. При длине мягкого буксира 4—6 м он должен быть обозначен сигнальными щитками или флажками через каждый метр, а ночью — освещен.

При транспортировании за рулем буксируемой машины дол­жен быть машинист, кроме случаев, когда жесткая сцепка обес­печивает движение машины по колее тягача.

Независимо от условий видимости в светлое время суток на тягаче должен быть включен ближний свет, а на буксируемой машине в любое время суток — габаритные огни.

Запрещается буксировать две машины и более при общей длине транспортного агрегата (тягача и буксируемых машин) более 24 м на гибкой сцепке в гололедицу и при неисправных тормозах.

На прицепах-тяжеловозах транспортируют, как пра­вило, машины на гусеничном ходу. Прицеп выбирают так, чтобы его грузоподъемность была больше массы перевозимой на нем машины на 5 —10%, а соответственно массе агрегата под­бирают тягач.

Перед перевозкой машин на прицепе проверяют маршрут движения транспортного агрегата, обратив при этом внимание на возможность его проезда по мостам, под мостами, преодоления подъемов, спусков и различных препятствий.

Если в процессе проверки будет установлено, что проезд по мостам и под ними невозможен для транспортного агрегата, то выбирают места их объезда. Для преодоления крутых подъемов и спусков необходимо включать в транспортный агрегат допол­нительный тягач для подталкивания прицепа на подъемах и торможения на спусках.

На прицеп машины грузят самоходом или с помощью лебе­док, закрепляют перед колесами (гусеницами) и за ними дере­вянными брусками, прикрепленными к полу прицепа.

Движение транспортных агрегатов производится по заранее установленному маршруту. Запрещается перевозить машины на прицепах-тяжеловозах во время гололедицы и других неблаго­приятных условиях.

Способ транспортирования машин устанавливает главный инженер предприятия исходя из условий транспортирования и с учетом требований эксплуатационных документов, поставляемых вместе с машиной.

Для руководства транспортированием машин на предприятии назначается ответственное лицо из числа инженерно-технических работников, имеющих опыт по транспортированию машин. Указанное лицо намечает маршрут движения, проверяет его и при необходимости согласовывает с дорожно-эксплуатационными и коммунальными организациями, Госавтоинспекцией и Госпром- атомнадзором СССР.

Движение транспортных агрегатов по улицам городов, насе­ленных пунктов и автомобильным дорогам производится в соот­ветствии с Правилами дорожного движения.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация транспортирования дорожных машин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства