Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Основные регулировки тракторов Т-140 и Т-180

Читать далее:




Основные регулировки тракторов Т-140 и Т-180

Регулировка муфты сцепления. Муфту сцепления регулируют через 120 час. работы или при возникновении ее пробуксовки. При регулировке необходимо, открыв смотровой люк и расшплинтовав регулировочные гайки, поворачивать их так, чтобы выдержать зазор А, равный 10±1,0 мм (для трактора Т-140 8±1 мм) между торцами фланца и ползуна муфты выключения, при этом зазор В между кулачками отжимных рычагов и упорным кольцом муфты выключения должен быть в пределах 0—0,2 мм. После регулировки гайки следует зашплинтовать. Диск тормоза следует устанавливать так, чтобы ход муфты выключения до упора в тормозок составлял 20±1,0 мм (для трактора Т-140 17± мм).

Регулировка центральной передачи. Регулировка зацепления шестерен осуществляется только при сборке центральной передачи. Изменяя толщину комплекта регулировочных прокладок, перемещают вторичный вал коробки передач до совпадения затылочных поверхностей ведущей и ведомой шестерен центральной передачи. Перемещая ведомую шестерню, вращением гайки стакана устанавливают зазор между зубьями шестерен в 0,4—1,0 мм.

Регулировка тормозов. В результате износа тормозных лент происходит изменение крайних положений рычага управления: при износе тормозов прямого хода — крайнего переднего положения (вперед), а при износе остановочного тормоза — крайнего заднего положения (назад).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Для регулировки следует затянуть регулировочные штоки тормозов прямого хода и остановочного и довести оба крайних положения рычага управления до их первоначального состояния.

Если при выжатом до отказа назад рычаге управления трактор не поворачивается, то провертывают по часовой стрелке шток остановочного тормоза при отпущенном стяжном болте.

Если при большой нагрузке трактора гусеница начинает останавливаться, то поворачивают шток тормоза прямого хода по часовой стрелке при выжатом до отказа рычаге управления.

Если при выжатом до отказа рычаге управления трактор не поворачивается, а останавливается, то провертывают по часовой стрелке шток тормоза прямого хода борта трактора, противоположного повороту.

Рис. 1. Регулировка муфты сцепления тракторов Т-140 и Т-180.

При регулировке тормозов каждый раз шток поворачивают на */2 оборота и проверяют действие тормоза. По окончании регулировки затягивают стяжной болт у каждого штока.

Регулировка следящих устройств. При медленном обратном ходе рычагов управления нужно снять стопор гайки, поворачивая ее, установить ход штока, равный 2,5— мм (зазор между штоком и клапаном).

Если рычаги управления поворачиваются с большим усилием, нужно, отпустив болты и передвигая корпус, установить зазор 0,2 мм между кулачком и штоком.

Регулировка натяжения гусеницы. Натяжение гусеницы считается правильно отрегулированным, если ее провисание между поддерживающими роликами будет в пределах 30—40 мм (30—50 мм для трактора Т-140).

Для регулировки следует снять защитную крышку винта механизма натяжения и, вращая регулировочный винт, предварительно сняв стопорную пластинку 5, установить необходимое натяжение гусеницы. После окончания регулировки защитную крышку поставить на место и закрепить.

При работе в особых условиях (работа в грязи, на снежном покрове) провисание гусеницы может быть большим и выбирается в зависимости от конкретных условий.

Регулировка клиренса. При навеске различного оборудования на трактор клиренс трактора спереди и сзади может меняться и его необходимо выровнять. Если трактор имеет осадку сзади, то тяги блокировки передних кареток следует вывернуть, при этом длина части, ввернутой в цапфу, должна быть не менее 40 мм с одной стороны. Если трактор имеет осадку впереди, то тяги блокировки следует завернуть.

Регулирование пневматического оборудования. Перед выездом на тракторе при работающем двигателе надо проверить по манометру давление в ресиверах, которое должно быть в пределах 6—7 кГ/см2. Постоянное давление в пневмосистеме поддерживается регулятором давления, который включает компрессор при давлении меньше кГ/см2 и выключает его из системы при давлении больше кГ1см2.

Регулировка момента выключения компрессора производится путем поворота колпачковой гайки регулятора давления: по часовой стрелке — для повышения давления и против часовой стрелки — для землеройным оборудованием на строительстве, постройке дорог, в газовой, горнодобывающей, лесной и других отраслях промышленности.

Если такая регулировка недостаточна, то необходимо дальше регулировать с помощью прокладок, находящихся под верхним седлом клапана регулятора давления. В таком случае для включения компрессора в систему при более низком давлении следует увеличить количество прокладок, а для включения при более высоком — уменьшить.

Модификации тракторов Т-140 и Т-180

Трактор Т-180Гсоздан на значается он для работы с навесным, базе трактора Т-180.

Рис. 2. Следящее устройство трактора Т-140.

Рис. 3. Трактор Т-180Г.

Основное отличие трактора Т-180Г от трактора Т-180 заключается в установке гидравлической раздельно-агрегатной навесной системы. Вес трактора Т-180Г больше, чем трактора Т-180, вследствие чего удельное давление на почву выше.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные регулировки тракторов Т-140 и Т-180"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства