Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Массивные шины

Публикация:
   Основы технологии изготовления массивных шин

Читать далее:




Основы технологии изготовления массивных шин

Резина для изготовления массивных шин должна отвечать следующим требованиям:
— поглощать толчки и удары от неровностей дорожного покрытия;
— выдерживать нагрузку, сопротивляться порезам и разрастаниям трещин;
— иметь высокую прочность, износостойкость, малое сопротивление качению, хорошее сцепление с различными дорожными покрытиями;
— хорошо крепиться к металлам, сплавам и различным армирующим материалам;
— обладать стабильными физико-механическими свойствами при высоких и низких температурах, воздействии света, органических растворителей, кислот, щелочей, солей и других веществ;
— обладать удовлетворительными технологическими свойствами, т. е. способностью хорошо обрабатываться на различном оборудовании (вальцах, каландре, червячной машине и т. д.).

Такому комплексу требований не может полностью удовлетворить ни одна резина. Так, в износостойкой резине при повышенных скоростях и нагрузках образуются разрывы и трещины, и наоборот, резина, не дающая разрывов и трещин, неравномерно и преждевременно изнашивается и легко крошится. В то же время резина с хорошей износостойкостью обладает большим сопротивлением качению и т. д.

За рубежом некоторые фирмы выпускают массивные шины из специальных резин, обладающих определенными свойствами. Например, ф. «Continental» (ФРГ) изготавливает шины для ведущих и ведомых колес из различных смесей. Для ведомых колес применяется резина с низким сопротивлением качению и высокой износостойкостью, для ведущих — резина, характеризующаяся высокой износостойкостью и сопротивлением порезам. Кроме того, для ведущих колес, испытывающих особенно высокие напряжения, и для тяжелых условий эксплуатации применяются шины, массив которых состоит из двух различных резин: наружный (беговой) слой выполнен из чрезвычайно прочной резины с высокой износостойкостью и сопротивлением порезам, нижний слой — из высокоэластичной резины, обеспечивающей малое сопротивление качению.

Выпускаются также шины из маслобензиностойких, озоностойких, тепло- и морозостойких, электропроводящих или диэлектрических резин.

В условиях массового производства выпуск шин со специальными свойствами связан со значительными технологическими и организационными трудностями, неэкономичен и возможен лишь в отдельных особых случаях. Поэтому более целесообразно использовать одну резину с оптимальными свойствами, которые достигаются при тщательном подборе исходных материалов и разработке специального рецепта резиновой смеси.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Массивные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основы технологии изготовления массивных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства