Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Экономичная эксплуатация автомобиля

Публикация:
   Особенности зимней эксплуатации индивидуальных автомобилей

Читать далее:




Особенности зимней эксплуатации индивидуальных автомобилей

Доля топлива, потребляемого индивидуальными автомобилями, составляет 6% от общего баланса топлива для автомобильного транспорта. Число таких автомобилей, эксплуатирующихся в зимний период, в зависимости от региональных условий составляет от 40 до 60% их общего числа в стране. Всего в личном владении находятся: автомобилей семейства ВАЗ — 40%, семейства АЗЛК —22%, автомобилей «Волга» ГАЗ-24— 17%, «Запорожец» ЗМЗ-968— 16%, прочие марки — 5%.

Величина перерасхода топлива из-за недостаточной квалификации водителей, несовершенства конструкции автомобилей и службы автосервиса, специфических зимних условий эксплуатации, несоответствия технического состояния автомобилей нормам, а также несовершенства транспортных коммуникаций составляет 2,8 л/100 км. Кроме того, из-за отсутствия приборов для оценки технического состояния автомобилей перерасход топлива может достигать 30…40%. С учетом всех этих факторов на индивидуальном автомобильном транспорте перерасходуется около 1,5 млн. т бензина.

По отдельным факторам перерасход топлива может составить:
— потери, связанные с предпусковыми операциями при
— безгаражном хранении………2…3%
— несоблюдение правил эффективного пуска и прогрева Двигателя, трогания автомобиля с места, начала движения …………… 3…3,5%
— обледенение карбюратора…………5-10%
— применение низкосортного бензина……5-6% —18 °С происходит на протяжении 10 км или в течение 35. мин.

Легковой автомобиль среднего класса, например «Волга» ГАЗ-24, при температуре окружающего воздуха —16…18 °С расходует на первый километр пути топлива в 2,5 раза больше, чем при нормальном тепловом состоянии. Значение расхода топлива в это время составляет 25,5 л/100 км, а через 3 км пути оно снижается до 20 л/100 км. Из всего этого следует, что короткие выезды автомобиля зимой чрезвычайно невыгодны.

Чтобы двигатель во время продолжительных остановок не так скоро остывал, необходимо утеплять моторный отсек, а решетку спереди закрывать специальным чехлом. Чем дольше двигатель будет оставаться теплым, тем меньше он будет расходовать топлива в начале движения.

Разогрев трансмиссии, как правило, происходит в процессе движения, поэтому следует применять маловязкие загущенные масла и смазки, не застывающие до температуры —50° С. Начинать движение следует на низших передачах без рывков, с постепенным увеличением скорости.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Экономичная эксплуатация автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности зимней эксплуатации индивидуальных автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства