Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Процесс перегрузки

Публикация:
   Перегрузка бочковых грузов

Читать далее:




Перегрузка бочковых грузов

На морском транспорте перегружается разнообразная номенклатура бочковых грузов — металлические бочки сварные и закатные, барабаны; деревянные бочки заливные и сухотарные. В металлических бочках перевозятся горюче-смазочные материалы и химикаты, в барабанах — каустическая сода и химикаты. В деревянных бочках перевозятся рыба и рыбопродукты, солености, китовый жир, мясо, вино и др.

По способу перевозки, перегрузки и складирования бочковые грузы могут быть подразделены на мелкотарные деревянные и металлические, транспортируемые и складируемые горизонтально; мелкотарные металлические, транспортируемые вертикально; деревянные большегрузные, транспортируемые вертикально.

Мелкотарные бочки, транспортируемые на судах и складируемые на открытых площадках в штабелях горизонтально, в крытые вагоны грузятся в вертикальном и горизонтальном положении для использования грузоподъемности вагонов. В связи с этим в процессе погрузки или разгрузки вагонов требуется изменение положения бочек из горизонтального в вертикальное и наоборот. Эти операции выполняются с помощью навесных устройств к вагонным погрузчикам. Для складских работ используются штыревые раздвижные подхваты к погрузчикам.

Деревянные большегрузные бочки транспортируются, складируются (очень редко) и перегружаются только в вертикальном положении.

Перегрузка мелкотарных бочек, транспортируемых горизонтально, по технологической схеме склад—погрузчик—вагон. Бочки транспортируются и подаются на грузовой стол у вагона автопогрузчиками 4043 или 4045, оборудованными штыревыми раздвижными подхватами, по восемь штук. В вагон бочки с достаточной прочностью тары грузятся электропогрузчиком 4004 с многовилочным подхватом и сталнивателем (по опыту Ленинградского морского порта). Погрузчик, выезжая на грузовой стол, одновременно захватывает по две бочки в горизонтальном положении и транспортирует в кузов вагона. В месте установки бочек включается сталкиватель, который перемещает бочки до середины. При дальнейшем перемещении сталкивающей рамки бочки кантуются и устанавливаются в вертикальном положении. Верхний ряд бочек укладывается в горизонтальном положении без кантовки. Бочки с различной прочностью тары грузятся в вагон электропогрузчиком 4004М, оборудованным универсальной кантующей кареткой (захватом-кантователем бочек).

По обратимому варианту бочки перегружаются: из вагона — с помощью универсальной кантующей каретки, со склада —тем же штыревым подхватом к автопогрузчику.

Перегрузка мелко тарных бочек, транспортируемых горизонтально, по технологической схеме склад—кран—полувагон. Такая схема перегрузки характерна при условии расположения штабеля бочек в зоне действия крана. Кран, оборудованный рамой с храпцовыми захватами, перегружает бочки в полувагон. При этом захваты надеваются на бочки в штабеле и снимаются в полувагоне рабочими. Использование в этом случае захватов-самоотцепов исключает съем их рабочими в полувагоне, что значительно может ускорить перегрузочный процесс.

Перегрузка мелкотарны,х бочек, транспортируемых вертикально, по технологической схеме склад—погрузчик—вагон-. Бочки, складируемые на плоских поддонах, транспортируются автопогрузчиком 4043 или 4045, оборудованными двухвилочным подхватом, и устанавливаются на грузовом столе на поворотном круге для поддонов. Электропогрузчик 4004, оборудованный специальным трехштыревым подхватом (на каретке многовилочного захвата), берет по две бочки в вертикальном положении, транспортирует в кузов вагона и устанавливает в штабель также в вертикальном положении. Однако большинство бочек имеет небольшую высоту колец жесткости и лишь небольшая категория (большого веса) грузится в вагоны только в вертикальном положении. Поэтому для основной массы бочковых грузов эффективнее использовать электропогрузчики 4004М с универсальной кантующей кареткой.

При перегрузке бочек по обратимой схеме применяются те >ке средства, но при работе в вагоне обязательно используется кантующая каретка к электропогрузчику 4004М.

Перегрузка мелкотарных бочек, транспортируемых вертикально, по технологической схеме трюм—кран—погрузчик—склад. Из трюма бочки выгружаются краном, оборудованным рамой с двенадцатью торцовыми захватами. Из подпалубного пространства бочки подкатываются рабочими. На причале бочки опускают на два плоских стандартных поддона. Надеваются захваты на бочки в трюме и снимаются на причале рабочими. Автопогрузчик 4043 или 4045 с двухвилочным подхватом транспортирует пакеты к местам складирования и устанавливает в штабель. При достаточной складской площади бочки можно транспортировать автопогрузчиком 4043 или 4045 со специальными штыревыми подхватами (с крайними передвижными штырями от гидроцилиндров). В этом случае штабелировать бочки следует без поддонов на прокладках в высоту двух-трех бочек.

Уровень комплексной механизации при перегрузке по данной схеме определяется объемом груза в просвете люка.

При перегрузке по обратимой схеме используются те же средства; по технологической схеме трюм—кран—погрузчик— вагон способ производства работ и используемые средства аналогичны изложенным в предыдущих схемах.

Перегрузка деревянных бочек, транспортируемых вертикально, по технологической схеме вагон—кран—трюм. Электропогрузчик 4004 со специальным подхватом с поворотными в вертикальной плоскости шарнирными коромыслами выгружает из вагона по одной бочке. Бочки вывозятся из вагона и устанавливаются на грузовом столе. В трюм бочки перегружаются траверсой с подвешенными тремя уравновешенными подхватами с поворотными лапами. В подпалубные пространства трюма (при необходимости) бочки (по три) перегружаются автопогрузчиком 4045 со специальным штыревым подхватом с гидравлическими прижимами.

При перегрузке бочек по технологической схеме трюм — кран—погрузчик—склад в трюмном и складском звене применяются перечисленные средства механизации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Процесс перегрузки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Перегрузка бочковых грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства