Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Подвеска двигателя КрАЗ

Читать далее:




Подвеска двигателя КрАЗ

Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением устанавливается на четырех эластичных опорах (рис. 10). Несущими опорами являются передняя и две средние. Задняя опора — поддерживающая. Кронштейны опор имеют форму шипа Т-образного профиля и крепятся четырьмя болтами каждый. Средние кронштейны взаимозаменяемы.

Кронштейны опираются на специальные резиновые подушки. Подушки передней и средней опор взаимозаменяемы. Подушка задней опоры имеет меньшую жесткость, и ее не рекомендуется использовать для передней и средней опор, так как она быстро разрушится. Каждая опора сверху накрывается специальными скобами. Внутренняя полость скоб заполнена резиновой смесью, привулканизированной к металлической основе деталей. Контур сопряжения с кронштейном соответствует контуру кронштейна.

Скобы вместе с подушками образуют замкнутый контур опор и крепятся к балкам и к лонжеронам рамы двумя болтами каждая. Все скобы взаимозаменяемы. Между балкой задней опоры и верхними полками лонжеронов рамы установлены регулировочные шайбы, которые обеспечивают правильную установку двигателя на раме автомобиля.

Техническое обслуживание подвески сводится к проверке надежности крепления опор.

Рекомендуется следующий порядок затяжки болтовых соединений (автомобиль должен стоять на ровной площадке): – проверить и подтянуть болты крепления средних опор к картеру маховика, проследив за тем, чтобы верхние торцы кронштейнов уперлись в выступы на картере; – проверить и подтянуть болты крепления передней опоры к крышке шестерен распределения; – проверить и подтянуть болты крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач; – ослабить болтовые соединения крепления балки задней опоры к раме; – подтянуть болтовые соединения крепления средних опор к раме; подтянуть болтовые соединения крепления передней опоры к балке и балки — к лонжеронам рамы; – проверить и при необходимости подтянуть болты крепления коробки передач к картеру маховика; – проверить, нет ли зазора между полками лонжерона и балкой задней опоры подвески. Зазор устранить подбором соответствующей толщины регулировочных шайб и только после этого подтянуть болтовые соединения креплений задней опоры к раме и задней опоры к балке.

Рис. 10. Подвеска силового агрегата:

Рис. 11. Блок цилиндров:
1 — кронштейн передней опоры; 2 — крышка шестерен распределения; 3 — верхняя крышка блока; 4 — блок-картер; 5 — сапун; 5 — картер маховик»

Нарушение установленного порядка может привести к появлению вибрации при эксплуатации автомобиля.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска двигателя КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства