Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Привод генератора двигателя Д-38

Читать далее:




Привод генератора двигателя Д-38

Привод генератора представлен на рисунке 1.

Основные части привода генератора: корпус, шкив привода, фрикционное устройство и механизм включения.

От шкива коленчатого вала посредством клиновидного ремня приводится во вращение шкив привода. Шкив вместе с валиком привода вращается в двух шариковых радиальных подшипниках. Валик через ступицу и чашку передает вращение ведущему диску, зажатому под действием пружины между отжимным и ведомым дисками.

Таким образом, ведущий диск сцепляется с ведомым и вращение от шкива передается валу генератора.

Чтобы выключить генератор, необходимо разжать диски, для чего рукоятку вращаться, не приводя во вращение вал генератора.

С января 1957 г. фрикционное устройство и механизм отключения генератора не устанавливаются, т. е. генератор включен постоянно.

Рис. 1. Привод генератора:
1 — корпус привода генератора; 2— фланец шкива; 3 — самоподжимной сальник; 4— прокладка фланца шкива; 5 — шкив привода; 6 — шариковый подшипник шкива привода; 7 — стопорное кольцо шарикового подшипника; 8 — валик привода; 9 — сальник; 10 — ступица чашки фрикциона; 11 — втулка фрикциона; 12 — ведомый диск фрикциона; 13 — ведущий диск фрикциона; 14 — отжимной диск фрикциона; 15 — пружина фрикциона; 16 — упорное кольцо; 11 — генератор; 18 — поводковая вилка привода; 19 — валик поводковой вилки; 20 — стопорный винт поводковой вилки; 21 — крышка корпуса привода генератора; 22 — рукоятка выключения; 23 — фиксатор рукоятки; 24 — штифт фиксатора; 26 — пружина фиксатора; 26 — стакан рукоятки; 27 — пресс-масленка для смазки подшипников; 24 — контрольная пробка; 29 — масленка для смазки подшипника генератора.

Смазка к шариковым подшипникам шкива подводится через пресс-масленку. При набивке солидола необходимо отвернуть пробку, для того чтобы загрязненная смазка выдавилась из внутренней полости шкива.

Смазку необходимо производить через каждые 100 часов работы двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Привод генератора двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства