Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Справочник водителя

Публикация:
   Проверка электрооборудования

Читать далее:




Проверка электрооборудования

Аккумуляторные батареи

Внешним осмотром проверяется крепление аккумуляторных батарей в гнезде, состояние их поверхностей, вентиляционных отверстий в пробках, крепление наконечников проводов на выводных клеммах и их состояние. Батареи должны быть чистыми, надежно закреплены, не иметь на мастике электролита и пыли. Обнаруженные на поверхности батареи следы электролита удаляют ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или соды. Наконечники проводов должны быть исправными, надежно закреплены на выводных клеммах, а открытые их поверхности смазаны тонким слоем технического вазелина или солидола..

Для полного определения технического состояния аккумуляторных батарей рекомендуется проверить уровень и плотность электролита и напряжение под нагрузкой. Уровень электролита должен быть на 10…15 мм выше верхних кромок пластин (предохранительных щитков). При понижении уровня электролита необходимо добавлять в батарею дистиллированную воду. Если известно, что произошло расплескивание электролита, то-следует залить в батарею электролит той же плотности.

Приборы системы освещения и световой сигнализации (Дары, подфарники, фонари, указатели поворота и их рассеиватели) должны быть чистыми, не иметь трещин, правильно установлены и надежно укреплены.

При проверке обязательно следует убедиться в исправности всех ламп. Лампы фар с потемневшими колбами рекомендуется заменить, не дожидаясь их перегорания;

Исправность приборов системы освещения и сигнализации необходимо проверять при включенной «массе» автомобиля и различных положениях центрального переключателя, а также переключателя указателей поворота. При включении переключателя указателей поворота и включенном зажигании лампы сигнализации поворота должны гореть мигающим светом. Задние фонари должны обеспечивать хорошее освещение номерного знака. Лампы фар при включении должны гореть ярким светом. Лампы сигнала «стоп» в задних фонарях должны загораться при нажатии на тормозную педаль.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Справочник водителя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка электрооборудования"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства