Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Наладка лифтов

Публикация:
   Проверка непрерывности электрических цепей лифтов

Читать далее:




Проверка непрерывности электрических цепей лифтов

Электрические схемы лифтов состоят из отдельных электрических цепей. Каждая электрическая цепь в свою очередь состоит из последовательно (а в ряде случаев параллельно и последовательно) соединенных между собой проводами контактов и катушек электроаппаратов. Блокировочные контакты, контакты реле и контакторов подразделяются на замыкающие (3-контакты) и размыкающие (Р-контакты). При отсутствии силового воздействия на шток блок-контакта Р-контактом считается тот, который замкнут, 3-контактом считается тот, который разомкнут. Точно также в обесточенных реле и контакторах те контакты, которые замкнуты, называются Р-контактами, разомкнутые 3-контактами.

В процессе эксплуатации электроаппараты изменяют свои параметры. Это происходит из-за выгорания металла контактов контактных групп, в связи с чем изменяются провалы и растворы контактов. Провалы и растворы блокировочных контактов изменяются также вследствие изменения регулировочных параметров действующих на них механизмов. Все это в конечном счете приводит к разрыву электрической цепи, и электроаппарат, включенный в эту цепь, питание не получает. Отсутствует так называемая непрерывность электрической цепи (участка электрической цепи).

Непрерывность электрических цепей проверяют индикаторами напряжения типа МИН-1, МИН-2 или другим вольтметром, рассчитанным на соответствующее напряжение. При эксплуатации лифтов возникают ситуации, когда какие-либо элементы схем не срабатывают из-за невключения контактов, обрывов проводов, ослабления креплений клеммных соединений проводов. По этим причинам возникает основная масса сбоев в работе лифтов. Так как электрические цепи лифта включают в себя соединительные провода, катушки электроаппаратов, обмотки электрических машин и защищают эти цепи предохранителями или автоматическими выключателями, то разрыв по той или иной причине может произойти на любом из этих участков. Наиболее надежным соединением является некислотная пайка. Клеммное соединение с помощью болтов требует периодической подтяжки. При соединении скруткой возникает окисление контактных поверхностей, увеличивается переходное сопротивление контакта, что приводит к его подгоранию и потере проводимости.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Наладка лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проверка непрерывности электрических цепей лифтов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства