Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дизельные двигатели

Публикация:
   Пуск двигателя в ход

Читать далее:




Пуск двигателя в ход

Двигатель пускают в ход без нагрузки. У судовых дизелей с реверс-редукторами рычаг реверса нужно предварительно поставить в нейтральное положение. Если двигатель соединен с агрегатом посредством фрикционной муфты, то перед пуском необходимо выключить муфту.

Запускать двигатель необходимо в следующем порядке:
а) закрыть индикаторные краны;
б) открыть вентиль пускового баллона;
в) установить рукоятки в положение «пуск»;
г) как только двигатель разовьет скорость вращения, при которой он может быть переведен на топливо, рукоятку устанавливают в положение «работа». Если двигатель после перевода на топливо останавливается, то рукоятку поста управления необходимо поставить в положение «стоп», после чего произвести повторный пуск. После того как двигатель начнет работать на топливе, необходимо отрегулировать по тахометру число оборотов коленчатого вала.

Пусковой период от начала пуска до перехода к работе на топливе составляет всего 2—6 сек. За это время при нормальном состоянии двигателя происходит 5—8 оборотов вала, при этом пусковая скорость вращения коленчатого вала тихоходных дизелей должна составлять 50—70 об/мин, а быстроходных — 100—150 об/мин. После пуска двигателя вентиль пускового баллона должен быть закрыт и произведена подкачка воздуха в баллоны до требуемой нормы.

На двигателях, запускающихся с предварительным прогревом от запальников, устанавливают зажженные фитильные запальники или перед пуском включают электрические свечи накаливания. Общая продолжительность работы свечей накаливания не должна превышать 1,5 мин. При пуске двигателя электрическим стартером нажимают на кнопку стартера и держат ее включенной до появления нескольких вспышек. При запуске с помощью стартера не допускается непрерывное вращение коленчатого вала более 20 сек. Повторно стартер может быть включен только через 2 мин, иначе возможен сильный его перегрев.

В начальный период работы двигателя необходимо убедиться в отсутствии заеданий и ненормальных стуков, проверить действие систем охлаждения, смазки и топлива, а также показания контрольно-измерительных приборов, обратив особое внимание на показания масляного манометра.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск двигателя в ход"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства