Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Публикация:
   Расчет основных показателей мастерских

Читать далее:




Расчет основных показателей мастерских

Исходными данными при проектировании ремонтных предприя­тий является суммарная трудоемкость работ, зависящая от но­менклатуры и численности объектов ремонта, вида выполняемых операций и других дополнительных факторов.

Обычно трудоемкость работ в дорожных мастерских склады­вается из трудоемкости капитального ремонта машин, изготовле­ния запасных агрегатов, узлов и деталей для собственных нужд и для выполнения поставок по кооперации, а также из затрат рабочей силы по содержанию технологического оборудования в работоспособном состоянии.

Например, трудозатраты на ремонт технологического оборудования мастерских можно принимать в пределах 6—8% суммарной трудоемкости капитального ре­монта.

Кроме указанных составляющих, в суммарную трудоемкость могут входить затраты труда на текущий ремонт машин, изготов­ление простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений, обо­рудования и инвентаря, а также на изготовление хлебных щитов, поддонов и др.

По трудоемкости работ определяют штат ремонтного пред­приятия, состоящий из производственных и вспомогательных ра­бочих, инженерно-технических работников (ИТР), счетно-контор­ского персонала (СКП) и младшего обслуживающего персонала.

Количество вспомогательных рабочих и контингент ИТР уста­навливают в процентах соответственно к числу только производ­ственных рабочих и к числу производственных и вспомогательных рабочих. Так, количество вспомогательных рабочих обычно при­нимается 12—20% штата производственных рабочих, а коли­чество ИТР — в размере 7—9% штата производственных и вспо­могательных рабочих.

Трудоемкость станочных работ для расчета потребности обо­рудования механического производственного участка ориентиро­вочно может быть найдена по данным о соотношении отдельных видов работ в общей трудоемкости ремонта машин. Распределяется суммарная трудоемкость машин по видам работ следующим обра­зом: слесарно-сборочно-разборочные 48—55%, станочные 20— 35%, кузнечные 3—8%, сварочные 5—10%, котельные 3—5%, электротехнические 3—4%, малярные 4—5 , прочие 6—8.

Станочное оборудование для других производственных участков мастерских определяют исходя из заданного объема работ по рас­сматриваемому участку.

Общая производственная площадь ремонтного предприятия подсчитывается как сумма отдельных площадей, необходимых для создания работающим нормальных условий труда. При известной общей производственной площади размеры складских и служебно- бытовых помещений и вспомогательных площадей определяются по следующим соображениям.

Примерно 80% всей площади мастерских, как правило, зани­мают производственные помещения, 10% приходится на вспомо­гательные помещения, 6 и 4% — соответственно на складские и служебно-бытовые помещения.

Производственная деятельность ремонтного предприятия наи­более полно оценивается экономическими показателями, главным из которых является себестоимость ремонта.

Себестоимость ремонта машин включает прямые затраты (не­посредственно относимые на ремонт данного объекта) и наклад­ные (косвенные), распределяемые менаду всеми ремонтируемыми машинами, изготовляемыми узлами, агрегатами и др.

В накладные расходы ремонтного предприятий Включаются затраты на амортизацию оборудования и инструмента, зданий, инвентаря, электроэнергию, отопление, вентиляцию, заработную плату ИТР, расходы по командировкам, на подготовку кадров, техническую пропаганду и др.

Накладные расходы включают все виды расходов ремонтного предприятия, необходимые для нормального его функционирова­ния, затраты на электроэнергию, газ, пар, воду, заработную плату вспомогательных рабочих и другие виды затрат, не учиты­ваемые прямыми расходами, но без которых нельзя организовать ремонтное производство. Процент накладных расходов для раз­личных предприятий неодинаков и, как правило, имеет тенден­цию к снижению по мере роста производственной программы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Расчет основных показателей мастерских"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства