Шестерни изготовляются из углеродистой стали 45 и закаливаются на твердость по Бринелю 217—255. Все шестерни выполнены со спиральным зубом, что обеспечивает бесшумность и более плавный ход в работе.
Установка распределительных шестерен производится следующим образом: повернуть коленчатый вал дизеля так, чтобы метка «С» на зубце шестерни находилась на прямой линии, соединяющей центр коленчатого вала с осью пальца промежуточной шестерни; затем установить промежуточную шестерню впадиной, меченной буквами «С», против зубца шестерни коленчатого вала, имеющего метку «С».
Установочные метки на распределительных шестернях ставятся на заводе при их изготовлении.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Распределительные шестерни двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы