Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Регулировка и промывка муфты сцепления механизма передачи Д-38

Читать далее:




Регулировка и промывка муфты сцепления механизма передачи Д-38

В процессе работы пускового двигатель происходит постепенный износ фрикционных накладок ведущих дисков муфты сцепления. Вследствие износа зазор между дисками пр выключенном положении муфты увеличиваете и сила нажатия пружин становится недостаточной для обеспечения нормального сцепления дисков между собой.

В результате получается пробуксовывани дисков, т. е. проскальзывание ведущих дисков относительно ведомых, следствием чего является нагрев муфты и повышенный износ дисков.

Признаком наличия пробуксовки дисков будет появление дыма из спускного отверстия кожуха сцепления.

При появлении признаков пробуксовки дисков немедленно произвести регулировку муфт: сцепления.

Регулировку производить в следующем не рядке.
1. Остановить пусковой двигатель, если о работал.
2. Снять крышку кожуха сцепления, от вернув четыре болта.
3. Увеличить силу сжатия пружин муфт сцепления путем завертывания на один оборот всех регулировочных гаек муфты, чего обычно бывает достаточно для устранения пробуксовки. После проведения затяжки пружин проверить наличие зазора между нажимным диском и центровочным штифтом, а также свободного перемещения последнего.
4. Поставить на место крышку кожуха сцепления.
5. Запустить пусковой двигатель и проверить работу муфты сцепления при прокручивании коленчатого вала дизеля с включенной компрессией.

Рис. 1. Регулировка муфты сцепления пускового двигателя.

Если пробуксовка не устранилась, необходимо повторить все операции по регулировке.

Пробуксовка муфты может иметь место и при замасливании дисков маслом, попадающим из масляной ванны картера маховика. В этом случае необходимо промыть муфту сцепления, придерживаясь следующего порядка.
1. Снять крышку кожуха сцепления.
2. При помощи шприца промыть поверхности дисков керосином или бензином, одновременно выключая муфту путем нажатия ломиком на головку центровочного штифта нажимного диска.
3. Когда весь керосин стечет, поставить на место крышку кожуха сцепления.
4. Запустить пусковой двигатель и проверить работу муфты сцепления.
5. Если промывка указанным способом окажется недостаточно эффективной и муфта будет продолжать пробуксовывать, необходимо вынуть вал механизма передачи вместе с муфтой и промыть диски в разобранном виде.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Регулировка и промывка муфты сцепления механизма передачи Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства