Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Публикация:
   Силовые цилиндры тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

Читать далее:




Силовые цилиндры тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82

При помощи силовых цилиндров осуществляется подъем, опускание или удержание в определенном положении присоединенных к трактору сельскохозяйственных машин и орудий.

Цилиндр Ц-100 (диаметр 100 мм) устанавливается на тракторе и обслуживает механизм задней навески. Его называют основным цилиндром. Два цилиндра Ц-75 (диаметр 75 мм) вместе со штуцерами и замедлительными клапанами входят в комплект дополнительного оборудования. Их называют выносными, так как они устанавливаются непосредственно на сельскохозяйственных машинах и орудиях. Оба типа цилиндров конструктивно подобны, но отличаются размерами деталей.

Рис. 1. Силовой цилиндр:
А — штоковая полость; Б — бесштоковая полость; 1 — задняя крышка; 2 — гайка; 3 — маслопровод; 4 — поршень; 5 — шток с вилкой; 6 — корпус; 7 — уплотнительное кольцо маслопровода; 8 —передняя крышка; 9 — клапан гидромеханического регулятора; 10 — уплотнительное кольцо клапана; 11 — втулка клапана; 12 — шплинт; 13 — палец; 14 — упор; 15 — крышка чистиков; 16 — шпилька; 17 — чистики; 18 — уплотнительное кольцо штока; 19 — защитная прокладка; 20 — уплотнительное кольцо корпуса; 21 и 22 — уплотнительные кольца поршня.

Цилиндр представляет собой стальной корпус, в котором размещен поршень со штоком, закрытый с обеих сторон крышками и, скрепленными четырьмя шпильками. Соединение корпуса с крышками, а также крышки со штоком уплотнены кольцами. Пакет чистиков, отштампованных из тонкого стального листа, очищает шток при втягивании его в цилиндр. Поршень закреплен на штоке гайкой и уплотнен кольцами.

При установке цилиндра на трактор вилка задней крышки соединяется пальцем с неподвижным кронштейном навесного устройства и фиксируется шплинтом, а вилка штока — с подъемным рачагом навесного устройства.

В крышке расположен клапан регулирования хода штока, а на штоке закреплен упор. Это устройство позволяет регулировать величину рабочего хода поршня штоком.

В цилиндр масло поступает через переднюю крышку и далее или в штоковую полость А, или через маслопровод и заднюю крышку в бесштоковую полость Б.

На рисунке 2, а и б показана схема, поясняющая работу гидромеханического и за медлительного клапанов.

При втягивании штока клапан под действием упора, перемещаясь внутрь крышки, перекрывает своим поршеньком выход маслу из бесштоковой полости Б, и движение поршня прекращается. Движение клапана опережает ход штока, поэтому между хвостовиком и упором образуется зазор порядка 5—10 мм. При подаче в полость Б масло перемещает клапап вправо и открывает путь жидкости.

Рис. 2. Схема работы гидромеханического и за медлительного клапанов:
а — выталкивание штока; б — втягивание штока: 1 — втулка клапана; 2 — клапан; 3 — упор; 4 — шайба; 5 — корпус замедлительного клапана; 6 — штифт.

Масло в цилиндр поступает через замедлительный клапан и штуцер, которые ввернуты в конические резьбовые отверстия передней крышки.

Замедлительный клапан предназначен для уменьшения скорости движения штока цилиндра под действием массы машины, что необходимо для плавного опускания машины и исключения удара ее о землю. Клапан представляет собой штуцер, в котором установлена шайба с дроссельным отверстием. С одной стороны перемещение шайбы ограничивает бурт корпуса, с другой — три штифта, запрессованных под углом 120°.

При опускании орудие под действием своей массы вытесняет из подъемной полости цилиндра масло, которое при своем движении прижимает шайбу к бурту корпуса. Для выхода масла остается только дроссельное отверстие в шайбе, что значительно уменьшает скорость движения масла, а следовательно и замедляет движение штока. Если поток масла направляется от распределителя в подъемную полость цилиндра, то шайба прижимается к штифтам, образуя достаточно большое проходное сечение.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силовые цилиндры тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства