Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Системы питания топливом дизельных двигателей тракторов

Читать далее:




Системы питания топливом дизельных двигателей тракторов

Система питания топливом предназначена для обеспечения подачи топлива в цилиндры двигателя. Она состоит из следующих основных элементов: топливного бака, фильтра-отстойника, топливоподкачивающего насоса, фильтров тонкой очистки топлива, насоса высокого давления, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, а также вспомогательной арматуры.

Топливный бак выполняется из листовой стали.

Он оборудуется горловиной для автоматизированной заправки, допускающей также заправку горючим вручную, щупом для замера количества топлива, сливной пробкой или краником.

В баках устанавливаются перегородки, предназначенные для увеличения жесткости конструкции и уменьшения динамических нагрузок при переливании топлива внутри бака во время неравномерного движения трактора.

Топливо, залитое в топливный бак и очищенное от крупных механических примесей в сетчатом фильтре бака, поступает по трубопроводу к фильтру-отстойнику грубой очистки, где очищается от примесей величиной примерно более 0,07 мм и топливоподкачивающим насосом подается в фильтр тонкой очистки 5.

После фильтра тонкой очистки топливо поступает в насос высокого давления для дозировки и подачи под высоким давлением через трубопровод в форсунку и далее в камеру сгорания двигателя.

Попадание даже небольших количеств воздуха в топливную систему резко нарушает работу топливного насоса, поэтому должна быть обеспечена полная герметичность всех соединений, а сама схема или конструкция ее элементов должна обеспечивать возможность удаления пузырьков воздуха.

Рис. 1. Схема системы питания топливом

Выпуск воздуха из системы перед запуском двигателя осуществляется, как правило, из верхней части фильтра тонкой очистки. В одних системах для этой цели в головке фильтра установлен специальный вентиль, соединенный с коротким открытым трубопроводом. При выпуске воздуха часть топлива выливается из системы по трубопроводу. В других системах верхняя часть фильтра тонкой очистки через штуцер с клапаном соединяется трубопроводом с топливным баком. Воздух из системы удаляется автоматически при повышении давления и при этом потери топлива не происходит.

При работе двигателя происходит просачивание топлива по игле распылителя форсунки. Количество просачивающегося топлива составляет до 0,02% от расходуемого. Для уменьшения потерь топлива в колпаках форсунок устанавливаются специальные штуцеры, соединенные с трубопроводами для отвода топлива в бак или в топливный фильтр.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Системы питания топливом дизельных двигателей тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства