Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Тяговые качества и агрегатирование тракторов

Читать далее:




Тяговые качества и агрегатирование тракторов

Совокупность трактора как мобильной энергетической и тяговой базы и машины-орудия, выполняющая какие-либо технологические операции, называется агрегатом.

Обеспечение оптимального с технической (агротехнической) и экономической точек зрения сочетания трактора с машинами-орудиями является основной задачей рационального агрегатирования.

Большое число различных сельскохозяйственных операций и сжатые агротехнические сроки их проведения предопределяют частую сменяемость машин-орудий, агрегатируемых с сельскохозяйственным трактором. Машины-орудия существенно отличаются друг от друга по весу, габаритам, тяговым сопротивлениям, что предопределяет повышенные требования к универсальности таких тракторов.

Несколько проще решаются вопросы рационального агрегатирования тракторов промышленного назначения с землеройными и землеройно-погрузочными орудиями. Большая часть землеройных и землеройно-погрузочных работ не лимитируется в течение года какими-либо специальными ограничениями, такими, как агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ. Величина заглубления в грунт рабочего органа землеройных и землеройно-погрузочных орудий также не лимитирована какими-либо специальными требованиями, как это имеет место в сельскохозяйственном производстве, вследствие чего обеспечивается хорошая приспособляемость землеройного агрегата к работе в различных условиях, например, к работе на рыхлых и плотных грунтах.

Поэтому смена агрегатируемых с промышленным трактором орудий проводится редко или не проводится вообще.

При составлении машинно-тракторного агрегата должны быть обеспечены:

конструктивная увязка трактора с агрегатируемыми машинами-орудиями (удобство навески и сцепки машин-орудий с трактором, удобство обслуживания агрегата и контроля за качеством выполнения работ, обеспечение требуемой продольной и поперечной устойчивости агрегата, обеспечение требуемой управляемости агрегата, его маневренности);

соответствие энергетических и тяговых возможностей трактора требуемым тяговым сопротивлениям и мощности на привод рабочих органов машин-орудий;

соответствие технических (агротехнических) качеств агрегата требованиям качественного выполнения данной операции (удельные давления на почву, величина дорожного и агротехнического просвета, величина защитных зон в междурядьях пропашных культур, габаритная ширина агрегата).

По способу соединения машин-орудий с трактором различают прицепные, навесные и полу-навесные агрегаты.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тяговые качества и агрегатирование тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства