Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Системы постоянного и переменного тока и электрооборудование тракторов

Читать далее:




Системы постоянного и переменного тока и электрооборудование тракторов

В некоторых тракторах, где предусмотрен пуск двигателя электростартером, в качестве вспомогательного источника электрической энергии устанавливается аккумуляторная батарея. Помимо этой цели, аккумуляторная батарея служит для питания сети электрооборудования трактора при неработающем двигателе. Наличие аккумуляторной батареи предопределяет применение на ряде тракторов системы постоянного тока с генератором постоянного тока, питающего электроэнергией общую сеть параллельно с аккумуляторной батареей.

Преимущество системы постоянного тока в электрооборудовании тракторов состоит в том, что генератор, имеющий такое же напряжение, как и аккумуляторная батарея (6 или в), позволяет при параллельной работе непосредственно заряжать аккумуляторную батарею. Эта система находила применение на многих отечественных тракторах, хотя генератор постоянного тока имеет щеточно-коллекторный узел, который обладает рядом существенных недостатков: легко загрязняется и при воздействии на него паров масла и топлива может нарушаться контакт между щетками и коллектором.

Наличие генератора постоянного тока требует установки в системе реле-регулятор а. На ряде машин применяются генераторы переменного тока, у которых коллекторный узел отсутствует.

Генераторы переменного тока имеют возбуждение от постоянных магнитов, работают без реле-регулятора, а главное, имеют простую конструкцию и безотказны в работе.

Несмотря на преимущества генераторов переменного тока, они нашли применение только на тех тракторах, где потребность в электроэнергии ограничивалась освещением (трактор ДТ-54 и др.).

Появление мощных постоянных магнитов, а главное, надежных малогабаритных и экономически выгодных выпрямителей переменного тока позволили в тракторном электрооборудовании применить систему постоянного тока с ее преимуществами, но с использованием генератора переменного тока, работающего

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Системы постоянного и переменного тока и электрооборудование тракторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства