Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Советские трактора

Публикация:
   Сопоставление карбюраторных двигателей с дизелями трактора

Читать далее:




Сопоставление карбюраторных двигателей с дизелями трактора

Высокая степень сжатия дизеля, в несколько раз превышающая степень сжатия карбюраторного двигателя, обеспечивает протекание рабочего цикла дизеля при более высоких параметрах. Благодаря этому полезная работа при равном количестве подведенного тепла у дизеля больше, чем у карбюраторного двигателя.

Это определяет основное преимущество дизеля перед карбюраторным двигателем — лучшую экономичность. Для совершения одной и той же работы дизели расходуют топлива на 25—30% меньше, чем карбюраторные двигатели.

Преимуществом дизеля является также его всеядность, т. е. способность работать как на тяжелых, так и на легких сортах жидкого топлива и на их смесях.

Кроме того, дизели менее опасны в пожарном отношении, чем карбюраторные двигатели, так как работают на трудноиспаряемых, тяжелых сортах топлива.

Вместе с тем дизелям присущ ряд недостатков.

В сравнении с карбюраторными двигателями дизели имеют большие значения удельного и литрового веса и большие габариты. Это объясняется тем, что высокие давления рабочего цикла дизеля создают большие нагрузки в деталях. Для обеспечения необходимой прочности и износостойкости детали дизеля делаются более массивными, увеличивается число опор и развиваются поверхности, воспринимающие нагрузки.

Дизели имеют меньшие значения литровой и удельной мощности, чем карбюраторные двигатели. Это объясняется более эффективным использованием рабочего объема цилиндров в карбюраторных двигателях, так как они работают в отличие от дизелей без избытка воздуха и при больших числах оборотов. Кроме того, детали дизелей приходится изготовлять весьма точно из-за высоких нагрузок.

Пускаются дизели в ход труднее, чем карбюраторные двигатели, особенно в холодное время. В силу этого на многих тракторных дизелях установлены карбюраторные двигатели в качестве пусковых двигателей.

Но, несмотря на указанные недостатки, основное преимущество дизелей перед карбюраторными двигателями — хорошая экономичность, обеспечило применение дизелей на всех отечественных тракторах в качестве основного двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Советские трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сопоставление карбюраторных двигателей с дизелями трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства