Сварка плавлением подразделяется на дуговую шовную и ванную, ванно-шовную, электрошлаковую и сварку под слоем флюса.
При сварке плавлением под действием тепла, выделяющегося при горении дуги, плавятся свариваемые стыки и присадочный материал (электродная проволока). Этот вид сварки применяют для стыкования стержней больших диаметров, тяжелых сеток, каркасов, а также при производстве монтажных работ — сборке элементов каркасов.
Электрошлаковая сварка представляет собой бездуговой процесс. Плавление металла арматуры и металла электрода осуществляется за счет тепла, выделяемого расплавленным шлаком при прохождении через него электрического тока.
Сварка под слоем флюса производится электрической дугой, горящей в защитной эластичной оболочке из расплавленного флюса. Автоматическую сварку под слоем флюса, получившую применение в промышленности, в арматурных работах на заводах по производству железобетонных изделий применяют относительно редко.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сварка плавлением"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы