Существующая практика перевозки тарно-штучных грузов основывается на их поштучной укладке в грузовых помещениях транспортных средств. Поэтому комплексно-механизированный технологический процесс перегрузки предусматривает обязательную механизацию операций по формированию отдельных единиц груза в укрупненные транспортабельные пакеты или «подъемы».
Последующие перегрузочные операции сводятся либо к транспортированию укрупненных пакетов к местам складирования и хранения, либо к прямой перегрузке, либо перегрузке после хранения на складе на другой вид транспорта.
Все операции, связанные с укрупнением при выгрузке, разукрупнением при поштучном складировании и при отгрузке “в условиях комплексно-механизированного процесса, выполняются перегрузочными машинами циклического действия (кранами, погрузчиками), оборудованными навесными грузозахватными устройствами и приспособлениями.
Однако при выборе перегрузочных средств необходимо учитывать, что производительность работ по формированию транспортабельных пакетов должна обеспечивать производительность основных перегрузочных машин, участвующих в технологическом процессе. Эти условия характерны для перегрузочных работ с мелкотарными штучными грузами.
Крупногабаритные грузы (контейнеры, оборудование и др.) перегружаются также с использованием грузозахватных устройств, но отдельными местами.
Кроме грузозахватных устройств, в технологических процессах комплексно-механизированной перегрузки тарно-штучных грузов, применяются еще вспомогательные приспособления и такелаж, которые здесь не рассматриваются.
По вариантам работ, в которых трюмные операции выполняются с помощью погрузчиков общего назначения, комплексная механизация перегрузки обеспечивается в пределах возможного их использования.
Использование погрузчиков ограничивается недостаточной высотой подъема грузовой каретки, а также небольшой высотой формируемого трюмного штабеля груза с учетом его устойчивости в целях безопасности производства работ.
Такое же положение наблюдается при выполнении трюмных операций с помощью крана или судовых средств, когда комплексно-механизированным способом может быть перегружено только то количество груза, которое располагается в просвете люка. Поэтому внутритрюмные работы комплексно-механизированным способом выполняются лишь частично (в зависимости от рода груза и характеристики грузовых помещений судна — в пределах до 60%). Однако такие варианты работ, как вагон—склад или склад—вагон, являются общими и могут быть с успехом применены в различных отраслях народного хозяйства.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Технологические процессы комплексно-механизированной перегрузки тарно-штучных грузов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы