Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Публикация:
   Технологическое оборудование ремонтных мастерских

Читать далее:




Технологическое оборудование ремонтных мастерских

Технологическое оборудование дорожных мастерских и ма­стерских механизированных дистанций должно удовлетворять требованиям обеспечения высокого качества работ по обслужива­нию и ремонту машин, выполняемых в этих предприятиях. Тех­ническая оснащенность ремонтных предприятий определяется го­довой программой ремонта и обслуживания машин, номенклату­рой изготовляемых запасных частей, а также особенностями тех­нологического процесса. При выборе оборудования необходимо принимать во внимание, что станки должны использоваться с наи­большей отдачей— не менее 1,7—2,0 смены в среднем в сутки.

Из металлорежущего оборудования наиболее широкое рас­пространение получили токарно-винторезные, радиально- и вер- тикально-сверлильные, универсально- и горизонтально-фрезерные и поперечно-строгальные станки. Для заточки инструмента ма­стерские располагают заточными станками. Структура станоч­ного парка механического производственного участка дорожных мастерских с учетом распределения станков по группам следую­щая в %: токарные 40—45, строгальные 8—10, сверлильные 12—15, заточные 7—10, фрезерные и зубофрезерные. 10—14, шли­фовальные 6—8, прочие 5—10.

На основании анализа технического оснащения дорожных ма­стерских ниже представлены сведения о фактической структуре технологического оборудования (в % от общего количества обо­рудования): металлорежущее — 35—53, кузнечно-прессовое 3—9, сварочное 5—10, нагревательное и закалочное 0—5, подъемно- транспортное 9—20, специальное (моечное, гаражное и др.) 2—25, деревообрабатывающее 6—12.

Из металлорежущих станков токарной группы наиболее часто в дорожных мастерских и механизированных дистанциях исполь­зуются станки моделей 1А616, 1К62 и 163. Станок модели 1А616 предназначен для токарной обработки сравнительно небольших деталей из различных материалов как быстрорежущими, так и твердосплавными инструментами в условиях единичного и серий­ного производства. На указанном станке можно нарезать метри­ческие, дюймовые, модульные и. другие резьбы. Токарно-винто- резный станок модели 1К62 применяется чаще остальных. Согласно своему назначению этот станок наиболее эффективен в единичном и мелкосерийном производстве. На станке модели 163 обычно обрабатывают сравнительно крупные детали из черных и цветных металлов. На этом станке можно обрабатывать детали на ско­ростных режимах.

Горизонтально-фрезерный станок модели 6П80Г и универ­сально-фрезерный станок модели 6Н81 используют для фрезеро­вания деталей из стали, чугуна и цветных металлов цилиндриче­скими, дисковыми, фасонными, угловыми, модульными и торцо­выми фрезами. Наличие у станка модели 6Н81 поворотного стола 118 позволяет нарезать винтовые канавки при изготовлении косозу- бых колес, фрез, зенкеров, разверток и др.

В дорожных мастерских и механизированных дистанциях для обработки строганием горизонтальных, вертикальных и наклон­ных поверхностей нашли распространение поперечно-строгальные станки моделей СПС-01 и 737. Кроме обработки поверхностей, на станках можно обрабатывать пазы различного профиля дета­лей, имеющих крупные и средние габаритные размеры. Эти станки предназначены для работы в условиях единичного и мелкосерий­ного производства.

В качестве подъемно-транспортного оборудования производ­ственных участков дорожных мастерских чаще применяются мо­стовые краны грузоподъемностью 5 или 10 т. Транспортирование деталей и узлов между участками и по территории мастерских главным образом выполняется электропогрузчиками и прицеп­ными тележками, а также автомобильными погрузчиками. Мастер­ские механизированных дистанций оборудуются кран-балками и электротельферами на монорельсах. Грузоподъемность этих устройств не превышает 5 т.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Технологическое оборудование ремонтных мастерских"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства