Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор топлива и смазочных материалов

Публикация:
   Теплота испарения, плотность бензинов

Читать далее:




Теплота испарения, плотность бензинов

Удельная теплота испарения бензина оказывает значительное влияние на процесс испарения, полноту сгорания, расход топлива. Для автомобильных бензинов удельная теплота испарения равна 290—300 кДж/кг. Теплота, необходимая для испарения бензина в двигателе, отнимается от поступающего в систему питания воздуха и самого бензина, а также от карбюратора и впускного трубопровода. Следовательно, теплота испарения вместе с его тепло емкостью влияет на снижение температуры при испарении топлива во впускном трубопроводе. Понижение температуры смеси при полном испарении бензина составляет 17—18 °C.

Влияние теплоты испарения на понижение температуры горючей смеси, а значит, и на замедление процесса испарения топлива при карбюрации можно наглядно проследить на примере испарения этанола и бензола. Удельная теплота испарения абсолютного этанола и бензола составляет 892,5 кДж/кг и 403,5 кДж/кг соответственно. Сопоставление этих соединений целесообразно, поскольку они имеют приблизительно одинаковые температуры кипения (этанол — 78,5 °C, бензол — 80,1 °C) и в большом интервале температур примерно одинаковое давление насыщенных паров.

Таблица 1.
Испарение топлива при карбюрации (скорость воздуха в диффузоре 80 м/с, а = 1)

Для ускорения испарения бензина в зимний период в двигателях предусматривается подогрев впускного трубопровода, например, отработавшими газами, для снижения расхода топлив — использование утеплительных чехлов и т. п.

Вязкость и плотность бензина оказывают существенное влияние на его расход через калиброванные отверстия карбюратора. Чем выше вязкость бензина, тем меньше его пройдет через жиклеры карбюратора в единицу времени. Чем выше плотность бензина, тем больше его пройде-через карбюратор. В целом при понижении температуры расход бензина через жиклеры карбюратора снижается При изменении плотности бензина на 7—8 единиц в третьем знаке после запятой требуется регулировка карбюратора. Плотность бензинов при 20 °C равна 0,690—0,750 X X 108 кг/м8. Плотность бензинов определяют ареометром (нефтеденсиметром). Плотность топлива необходимо знать для строгого учета расхода бензина. Отпуск топлива 1 объемных единицах ведет к неправильному учету.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор топлива и смазочных материалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Теплота испарения, плотность бензинов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства