Топливопроводы системы питания дизеля Д-38 делятся на топливопроводы низкого и высокого давления.
Топливопроводы низкого давления, соединяющие отдельные агрегаты системы питания, выполнены в виде трубок с припаянными на концах поворотными угольниками. Присоединение этих трубок к местам подвода осуществляется при помощи зажимных болтов.
На топливопроводе от бака к фильтру грубой очистки установлен запорный кран, отключающий бак от остальной системы питания.
Топливопроводом высокого давления являются трубки, соединяющие прижимные штуцеры головки насоса с форсунками.
Трубки высокого давления 0,7 X 2 мм изготовлены из стали и выполнены для всех цилиндров одинаковой длины.
Головки трубок для присоединения к штуцерам и форсункам высаживаются на конус в специальном приспособление
Перед высадкой конусов на трубки надеваются уплотняющие колечки и накидные гайки, притягивающие конусы трубок к штуцерам и форсункам.
Внутренние поверхности трубок высокого давления должны тщательно очищаться от окалины и ржавчины и предохраняться от загрязнения. Для этого до постановки на место или при отъединении концы трубок надо закрывать специальными пробками, прикладываемыми в индивидуальный комплект запасных частей.
Манометр, контролирующий состояние фильтра тонкой очистки топлива, устанавливается на щитке приборов и соединяется с фильтром трубкой из красной меди. Один конец этой трубки при помощи накидной гайки присоединен к штуцеру, ввернутому в корпус фильтра, а второй конец — к резьбовому штуцеру манометра.
Манометр имеет шкалу от 0 до 1,6 кг/см2, с разбивкой на следующие диапазоны: от 0 до 0,2 кг/см2 и от 1,0 до 1,6 кг/см2 «Выключено»; от 0,2 до 0,4 кг/см2 «Внимание» и от 0,4 до 1,0 кг/см2 «Рабочее давление».
Участок шкалы «Рабочее давление» и конец стрелки манометра покрыты светомассой для возможности наблюдения за показаниями манометра в темноте.
По мере загрязнения фильтра давление падает, и когда стрелка манометра переходит за 0,2 кг/см2, это свидетельствует о необходимости смены фильтрующего элемента.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Топливопроводы и арматура двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы