Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Тракторное

Публикация:
   Трактор Т-50В

Читать далее:




Трактор Т-50В

Трактор Т-50В Кишиневского тракторного завода — гусеничный узкогабаритный. Предназначен он для работ в виноградниках с междурядьями 1,5—2 м, но может быть также использован как трактор общего назначения. На тракторе установлен двигатель АСМД-7В, в конструкцию которого внесены небольшие изменения, а именно: в маховик запрессованы три пальца для муфты сцепления; масляный и водяной радиаторы использованы от трактора МТЗ-5М.С; на двигателе смонтированы стартер СТ-100 и гидронасос НШ-32.

Рис. 1. Трактор Т-50В,

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Силовая передача включает в себя двойную муфту сцепления, соединительную муфту и коробку передач, унифицированные с соответствующими механизмами трактора МТЗ-5МС, а также задний мост и конечные передачи. Задний мост имеет центральную передачу, муфты поворота и тормоза.

Центральная передача расположена в заднем среднем отсеке корпуса силовой передачи. Она имеет две конические шестерни с зерольными зубьями, передающие вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена за одно целое со вторичным валом коробки передач, а ведомая закреплена призонными болтами на ступице, в шлицах которой установлен вал муфт поворота. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. Наружные обоймы подшипников запрессованы в регулировочные стаканы, под фланцами которых установлены регулировочные прокладки. Уплотнение отделения центральной передачи обеспечивается сальниками.

Муфты поворота — многодисковые сухие фрикционные. Размещаются они в боковых задних отсеках корпуса силовой передачи. На каждый шлицевой конец вала муфт поворота посажен ведущий барабан, закрепленный болтом.

Шесть ведущих стальных дисков установлены на зубья ведущего барабана, а шесть ведомых дисков, имеющих фрикционные накладки, на зубья ведомого барабана. Ведущие и ведомые диски зажаты между фланцем ведущего барабана и нажимным диском шестью парами пружин, установленных на пальцах нажимного диска.

На ступице нажимного диска закреплен выжимной подшипник, наружное кольцо которого установлено в корпусе. Пальцы уравнителя, охватывающего корпус подшипника, входят в вилки рычага отводки. На шлицах верхнего конца вала рычага отводки закреплен рычаг, соединенный с соответствующим рычагом управления муфтой поворота.

Тормоза — ленточные. Лента с фрикционной накладкой охватывает наружную поверхность ведомого барабана. Пружиной лента в свободном состоянии прижимается к регулировочному винту. Задний конец ленты крепится к крышке корпуса шпилькой с натяжной гайкой. Передний конец ленты проушиной прикреплен к рычагу, соединенному с педалью управления. Педаль правого тормоза имеет защелку с возвратной пружиной.

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор, прикрепленный к промежуточному корпусу. Ведущая шестерня вращается в двух роликовых подшипниках. На шлицах вала ведущей шестерни болтом закреплен ведомый барабан муфты поворота. Ведомая шестерня установлена на оси, вращающейся на роликовом и шариковом подшипниках. Стакан имеет уплотнение из войлочного кольца и резинового самоподжимного сальника, защищенных лабиринтным уплотнением. К фланцу оси восемью болтами крепится ведущее колесо. К нижнему фланцу корпуса конечной передачи прикреплен на прокладке поддон, имеющий два отверстия— для слива и для контроля уровня масла.

Рис. 2. Задний мост трактора Т-50В

Рис. 3. Конечная передача трактора Т-50В

Ходовая часть. Остов трактора состоит из соединенных между собой корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста, а также полурамы.

Подвеска — полужесткая. Тележка каждого гусеничного движителя в передней части имеет кронштейн, соединенный шатуном с рычагом переднего торсиона. Этот торсион установлен в трубе, прикрепленной к брусу, жестко связанному с полурамой остова трактора. Рычаги торсиона для правой и левой тележек повернуты друг относительно друга примерно на 180°. Сзади остов трактора соединен с тележками торсионной подвеской с двумя независимыми торсцонами.

Рис. 4. Подвеска трактора Т-50В.

Гусеничный движитель на каждой тележке имеет четыре опорных катка, один поддерживающий ролик и направляющее колесо с натяжным приспособлением.

Опорные катки и поддерживающие ролики одинаковы по устройству. Корпус опорного катка, имеющий два обода, сварен из двух одинаковых половин. Каток вращается на оси на двух конических роликовых подшипниках. С обеих сторон катка установлены торцовые уплотнения. На концах оси катка сделаны лыски, которыми ось прижата к раме тележки, что предотвращает ее поворот и боковое смещение.

Устройство ступицы катка и его уплотнений аналогично таковым направляющего колеса, описанному ниже.

Направляющее колесо вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на оси, закрепленной в ползунках. Между наружными кольцами подшипников поставлена втулка. К каждому торцу ступицы колеса прикреплен корпус уплотнения с кольцом, к которому пружиной, установленной в резиновой манжете, прижато кольцо, имеющее возможность перемещаться по лыске цилиндрического выступа крышки И. Кольца и обращены друг к другу шлифованными поверхностями. Лабиринтное уплотнение предотвращает попадание грязи.

Рис. 4. Направляющее колесо и натяжное приспособление трактора Т-50В.

Пружины, расположенные в кожухе, выполняют роль амортизаторов. Вращая гайку натяжного устройства, можно через винт перемещать направляющее колесо для изменения натяжения гусеничной цепи.

Гусеничная цепь с цевочным зацеплением имеет звено. В отверстиях проушин звеньев запрессованы стальные сменные втулки. Стопорные скобы предотвращают выпадение пальцев и втулок.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным рабочим напряжением в и пусковым напряжением для стартера в. В электрооборудование входят: генератор с реле-регулятором, две аккумуляторные батареи, стартер, включательтипа ВК-ЗОБ, реле стартера, электрофакельный подогреватель с контрольным элементом, фары, лампы освещения щитка, звуковой сигнал с кнопкой включения, розетки, амперметр, предохранители, включатели, включатель стартера, включатель массы и включатель электрофакельного подогревателя.

Рис. 5. Схема электрооборудования трактора Т-50В.

Рабочее оборудование. Гидросистема — раздельно-агрегатного типа. Включает она насос, трехзолотниковый распределитель, один основной и два выносных силовых цилиндра, а также бак с фильтром.

Механизм навески и прицепное приспособление унифицированы с соответствующими устройствами трактора МТЗ-5МС.

Вал отбора мощности — задний с независимым приводом. Редуктор вала отбора мощности собран в отдельном корпусе, прикрепленном к корпусу заднего моста трактора. В корпусе редуктора на шариковых подшипниках установлены вал отбора мощности, изготовленный вместе с ведомой шестерней, и ведущая шестерня. Промежуточная шестерня вращается на конических роликовых подшипниках, поставленных на оси. В шлицы ступицы ведущей шестерни входит шлицевой конец ведущего вала, который муфтой может соединяться с валом, связанным с муфтой сцепления. Включают вал отбора мощности, перемещая муфту поворотом рычага.

Рис. 6. Вал отбора мощности трактора Т-50В.

Рис. 7. Схема смазки трактора Т-50В.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Тракторное

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Трактор Т-50В"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства