Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Тягово-сцепные устройства автомобиля КрАЗ

Читать далее:




Тягово-сцепные устройства автомобиля КрАЗ

Тягово-сцепные устройства устанавливаются на 1-й и 5-й поперечинах рамы и в зависимости от назначения автомобилей могут конструктивно различаться.

Передний буксирный прибор, одинаковый для всех автомобилей КрАЗ, предназначен для буксировки самого автомобиля. Хвостовик вилки установлен в демпферном узле и закреплен в нем корончатой гайкой. В отверстия вилки диаметром 45,5 мм вставлен буксирный термообработанный палец.

Демпферный узел состоит из четырнадцати резиновых шайб толщиной 3±0,6 мм с наружным диаметром 82 мм и внутренним 58 мм, между которыми установлены стальные шайбы. Упорное кольцо и втулка имеют внутренний диаметр 92 мм.

Задний буксирный прибор автомобиля КрАЗ:255Б предназначен для буксировки штатного прицепа и конструктивно отличается от заднего буксирного устройства автомобилей КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л. Крюк прибора установлен во втулках поперечины №5 рамы. Хвостовик крюка фиксируется корончатой гайкой и разводным шплинтом.

Втулки изготовлены из стали. Передняя втулка установлена своей длинной шейкой в отверстии диаметром 73 мм поперечины прибора. Короткая шейка диаметром 72 мм так же, как и аналогичная шейка задней втулки, центрирует пружину буксирного крюка. Диаметр отверстий под хвостовик буксирного крюка в передней втулке равен 50 мм, в задней 58 мм. Пружина изготовлена из прутковой стали 60С2 диаметром 24 мм. Длина пружины в свободном состоянии 174 мм, а под нагрузкой 3500±400 кгс уменьшается до 132 мм. Пружина термообработана до твердости HRC 40—50.

Крюк изготовлен из стали. Опорная поверхность его зева закалена токами высокой частоты. На пальце, проходящем через тело крюка, установлена кованная из стали 40Х защелка, фиксируемая собачкой 2.

Задняя буксирная вилка автомобилей КрАЗ-255В и КрАЗ-255Л отлита из стали 40Л и крепится к поперечине № 5 четырьмя болтами М14Х50 и четырьмя болтами М16Х50. Проушина буксира или дышла прицепа вставляется в зев вилки и фиксируется стальным термообработанным пальцем 2 диаметром 35 мм. От выпадания палец предохраняется шплинтом. Подобная конструкция задней буксирной вилки рассчитана на кратковременную буксировку легкого прицепа или оказание помощи другому автомобилю.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Тягово-сцепные устройства автомобиля КрАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства