Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Уход за механизмом распределения двигателя Д-38

Читать далее:




Уход за механизмом распределения двигателя Д-38

Уход за механизмом распределения заключается: в периодических осмотрах наружных деталей; в обеспечении надлежащих зазоров между бойком коромысла и торцом стержня клапана; в регулировке механизма декомпрессора; в обеспечении герметичности всасывающих и выхлопных клапанов.

Наружный осмотр деталей распределительного механизма производится при проведении регулировки зазоров клапанов.

Регулировка зазоров клапанов. Регулировку зазоров нужно производить после каждого снятия и разборки головки, а также при появлении стука в клапанах, но не реже чем через 300 часов работы.

Зазор между коромыслом и торцом стержня клапана должен быть 0,25 мм.

Регулировку зазоров в клапанах следует производить на прогретом дизеле, придерживаясь следующего порядка.
1. Снять капот дизеля и крышку головки блока.
2. Провернуть рукояткой коленчатый вал дизеля до полного закрытия проверяемого клапана.
3. Поставить валики декомпрессора в положение «Компрессия включена», т. е. когда болты декомпрессора будут в горизонтальном положении.
4. Отпустить контргайку регулировочного впнта на коромысле клапана и, ввертывая или вывертывая винт, установить между бойком коромысла и торцом стержня клапана необходимый зазор по щупу.

После установки зазора надежно затянуть контргайку и снова проверить зазор щупом, поворачивая штангу толкателя вокруг своей оси.

Регулировку зазоров в клапанах по цилиндрам рекомендуется производить в порядке работы цилиндров дизеля 1—3—4—2. При этом достаточно установить вначале поршень первого цилиндра в положение конца хода сжатия, а затем для регулировки зазоров в каждом следующем цилиндре поворачивать коленчатый вал на пол-оборота.

Рис. 1. Регулировка зазоров клапанов:
1 — щуп.

В этом случае можно при каждом установленном положении коленчатого вала регулировать по два клапана.

Регулировка механизма декомпрессора производится одновременно с проверкой зазоров в клапанах.

Регулировка производится следующим образом:
1. После установки зазора в проверяемом клапане, когда он еще закрыт, повернуть валики декомпрессора в положение «Компрессия выключена».
2. Освободить контргайку регулировочного болта декомпрессора проверяемого клапана, вывернуть болт отверткой до упора головки в валик и завертывать болт до тех пор, пока коромысло не будет соприкасаться с торцом стержня клапана. Необходимо иметь в виду, что при включении механизма декомпрессора зазор между клапаном и поршнем в момент перехода последнего через ВМТ составляет всего 0,6 мм, поэтому неправильная регулировка механизма декомпрессора может привести к аварии дизеля.
3. После регулировки зазоров в клапанах и регулировки механизма декомпрессора поставить на место крышку головки и капот дизеля.

Рис. 2. Регулировка механизма декомпрессора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Уход за механизмом распределения двигателя Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства